Отзыв #199323 об интернет провайдерe Tritel

Оставить отзыв
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Верх идиотизм! (2)

7) Звоню в ТП, спрашиваю - Почему у меня не открывается половина сайтов? На что мне отвечают, что мол у меня сбились настройки роутера или его нужно перезагрузить! Вы что там все вангующие что ли??? С какого перепуга вы взяли что у меня вообще есть роутер? Ну!? Вот так, со старта? Лежат DNS’ы? Так признайтесь блин честно! Ну вот вообще не сложно вписать Яндекс DNS или Google DNS, благо 53 порт открыт (в отличии от 25), но какого чёрта я должен обо всём сам догадываться? Вы ведь оператор связи, ведь так? Так будьте оператором связи, а не генератором ребусов!

Или такой вот сценарий. Звоню в ТП, спрашиваю, - Как я могу сбросить или восстановить пароль от личного кабинета, ибо я не могу в него попасть (да, из дома), он у меня просит логин и пароль? На что мне отвечают примерно следующее:
- (Ответ оператора 1) в вашем районе нет интернета, сейчас там проводятся плановые ремонтные работы.
- ОК! Спасибо что предупредили заранее, что у вас в понедельник среди белого дня плановые работы, но суть не в этом, если у меня сейчас нет интернета, то каким-же волшебным образом я попал на страницу ЛК и он просит у меня авторизацию???
- (Ответ оператора 2) - вы не получаете IP (плюс со старта история о роутере, который нужно срочно перезагрузить или настроить, всё за те-же заветные 200 рубаасов. Тем временем, шнурок воткнут в ноут напрямую…).
- Дык если я его не получаю, то как я попал всё на ту-же страничку авторизации???
- У вас сбились настройки!
- ГДЕ??? Какие настройки могут сбиться если я их от вас получаю (DHCP) ???
- Вам нужно перенастроить оборудование, это платная услуга, она стоит 200 ₽…

Ладно, разобрались, после очередной смены DNS’ов у них ЛК переехал на другой IP или ещё чего… Попросту нужно было разюзать их «православные» DNS’ы для того чтоб туда попасть без авторизации. А почему оператор не сказал об этом сразу в телефонном режиме? Вот ещё странность, а почему за день до этого такой финт не прокатил? И почему на предложение доказать что «вчера ничерта не работало» при помощи заблаговременно отснятого видео, ребята улыбаются и молча выходят??? Снова делаете из абонентов идиотов?

8) Меняют тарифный план при уходе в минус... Вообще бред! Хорошо, погасил задолжность, плюс положил на счёт 510 рублей и что-бы вы думали? Внимание! Я должен лезть на сайт, подавать повторную заявку на подключение, потом ждать когда они соблаговолят перезвонить, уточнить, а потом, может быть, через сутки-двое, они вернут тариф! Сделайте уже смену тарифа из ЛК на худой конец!
Ок, вернули тариф с реальным IP. Вот только с другим IP!!! Звоню в ТП, спрашиваю где мой IP? Мне гордо заявляют, что его уже кому-то присвоили и вернуть мне его не могут! Спасибо, Трител! Я пошёл менять А-записи на сервере!

PS. Я искренне надеюсь, что сие поведение, не есть официальная позиция компании. Я верю в то, что это частный случай, выпады нерадивых сотрудников или ещё чего. Желаю вам, многоуважаемый Трител, взять наконец-то к себе на работу специалистов, а школоту разогнать по домам, ибо они вам всё угробят окончательно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Полагаю, оценивать всю вашу желчь нет особого смысла, ибо половина из того, о чем Вы пишете, Вам самому не понятна.

Остановимся на "ключевых" тегах...

1. Стоимость подключения на момент подключения Вас конкретно складывалась из 200 рублей + стоимость кабеля. В настоящий момент за кабель оплата не взимается и мы строго следим за этим.

2. Не нужно долго ванговать чтоб понять стоит роутер или нет... В вашем случае это OS X Server, который Вы используете в качестве маршрутизатора. Наши операторы, не смотря на ваше о них мнение, вполне умеют определять такие элементарные вещи.

3. Если Вы утверждаете что используете исключительно наши настройки по DHCP, то откуда вдруг взялись сторонние DNS в ваших сетевых настройках???

4. Топология сети такова, какую мы считаем оптимальной. И никто не намерен спрашивать у Вас лично как нам строить сеть, о масштабах которой Вы не имеете ни малейшего представления.

5. Вы абсолютно не представляете себе что такое опция 119. В противном случае Вы бы увидели что ничего подобного Вам не "впихивают", а суффиксы ваш браузер тянет из собственной истории. Важно уметь пользоваться функциями очистки кеша браузера.

6. IPv6 в сети работает прекрасно. Важно уметь пользоваться им :-)

7. Мастера выходят к абонентам абсолютно бесплатно. Оплату мастер взимает только в случаях, когда делает что-либо, что пользователь должен делать сам. Например настраивает OS X Server. Абоненту всегда предлагается бесплатно самостоятельно разобраться со своим оборудованием. Кстати, "туполинки" в сети прекрасно живут - их подавляющее большинство.

8. Вам не меняли тарифный план - вас попросту отключили, поскольку Вы не только ушли в минус по оплате, но и превысили допустимые сумму и срок кредитования. О задолженности Вас оповещали - уведомления о получении абонентами SMS сообщений мы храним :-)


Вобщем, в данном случае весь ваш отзыв - сплошная желчь, которую Вы решили излить после того, как Вас отключили от услуг по задолженности...