Отзыв #199857 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом.
Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время.
Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас.
С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20.
Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза.
Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь».
и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д…
Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе.
Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель.
Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.09.2015 в 14:35
г. Москва