Отзыв #199900 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
наплевательское отношение к клиентам

Почитала отзывы об этом провайдере, и поняла, что не только у нас наплевательское отношение к клиентам. Много лет пытаюсь "расшевелить" представительство в нашем регионе, и результат ноль. Как решение проблемы мне предлагают выбрать другого провайдера услуг интернета, прекрасно зная о том, что их в нашем районе нет, ну разве что через мобильную сеть. Обновлять старые соединения не собираются, тарифы новые делают под оптоволокно, а на старых поднимают цены, хотя технически подключить на новые (дешевле, чем старые) тарифы не могут. И где логика? старое и гнилое за бОльшие деньги продают.
А служба поддержки в виде грамотных специалистов подключаются, если провайдера "долблю" несколько дней. Так и живем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Наша служба поддержки клиентов работает даже в социальных сетях. Попробуйте :) Мы есть в Твиттере, ЖЖ, Фэйсбуке и Вконтакте. Наши специалисты охотно ответят на все ваши вопросы.
Что касается ценообразования, то это очень сложный и зависящий от многих факторов процесс. Например, географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в том числе и технология линии связи.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.