Отзыв #20035 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я их ненавижу!

Ну, а теперь подробности:
1. Техническая поддержка
1.1. Ночью дозвонить иногда вообще не реально, замеряли три часа на телефоне...
1.2. Или серваки у них такие слабенькие или инженеры чего-то курят, но программа подачи заявок от клиентов иногда виснит и надолго.
Вот примерно такой последний был диалог, на телефоне с тех.поддержкой "висел" 20 минут:
в начале все стандартно...бла.. бла.. бла
ТП: Давайте оставим заявку нашим инженерам они посмотрят
Я: Конечно оставим
ТП: Ой чего-то у нас программа виснет, подождите немного
проходит 5 минут..
ТП: У нас программа виснет, так что придется не много повиснуть (с этой фразы мы с товарищем упали)
Висели 10 минут еще... после чего...
ТП: Попробуйте перезвонить, другому оператору, позвоните еще раз и если у него программа не виснет оставьте заявку...
позвонил у другого оператора тоже самое... сказал попробовать позвонить через час!!!
1.3. Ошибки операторов. Когда я звоню и спрашиваю VPI и VCI который надо прописать, мне сначала говорят один и после долгих танцев с бубнов вокруг модема я перезваниваю и мне говорят абсолютно другой!!!
1.4. Стандарт общения. Тех. поддержка для меня не друг и не товарищ и я к нему звоню с определенной проблемой, тыканье в разговорах я думаю не должно присутствовать, но это иногда проглядывается.. хотя со своей стороны я такого не делаю по отношению к ним.

2. Скорость интернета.
Скорость интернета бывает хорошей, в основном тогда когда позвонишь в тех. поддержку несколько раз и оставишь заявочку... вот после этого на следующий день все ок.

3. Платежи за инет.
Почему людей загоняют в минус. Я изначально заключал договор на интернет с авансовой системой начисления, а так получается что они забывают меня отключить, а я оплатить и меня вырубают позже. Согласен с одной стороны это хорошо, а с другой ведь они знают когда отключать в самый не подходящий момент....

4. Настройщики интернета от УралСвязьИнформ

Убил раз [ЦЕНЗУРА] настройщик который приходил... это же надо провод от модема воткнуть в телефон... бедные женщины... они еще сутки не догоняли почему у них и телефон не работает и интернет.. а ведь деньги заплатили!!!

Другой пришел к знакомому ковырялся ковырялся но инет так и не сделал, сослался на нерабочий модем... уже когда я пришел оказалось что просто руки кривые у него были, а не модем сломаный

5. Обещали и не сделали
5.1. Говорят должны подключить такого-то числа. Звонишь в тех. поддержку говорят мы подключили.
По факту лампочка линк не горит... после того как несколько раз я им позвонил они все таки включили у себя мне линию.
5.2. Случай был и при их настройщике, когда человек вызвал его потомучто сам не мог настроить, хотя знал как, оказалось что эти чудаки все-таки его не подключили... настройщик только позвонил к ним и попросил подрубить... Что это новый способ заработать еще немного бабла?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.03.2010 в 22:11
г. Сургут