Отзыв #200927 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTS — спиной к клиентам?

Почти пять лет назад, в ноябре 2010 года, я подключил тариф VIP-3 безлимитный за 495 руб. в месяц. Не буду рассказывать про ужаснейшую связь в то время (сейчас она приемлемая для беспроводной связи) - ограничений по трафику действительно не было. Недавно, зайдя в свой личный кабинет, я обнаружил квоту в размере 50Гб. Вот так взяли и ввели. Нарушив договор со мной о предоставлении мне БЕЗЛИМИТНОГО Интернета.
Но проблемы на этом не закончились, буквально сегодня, в 3 часа ночи с моего счета было списано почти 100 руб неизвестно за что! Получив детализацию счета по E-mail, я обнаружил «воришку» — rbtpro4 стоил мне 83,0508 руб без НДС. Покопавшись в Интернете я узнал, rbtpro4 это подключенная к моему номеру услуга в виде мелодии вместо гудка. Но (!!!) данный тарифный план я использую для Интернета, а не для звонков! Зачем нужна какая-то мелодия если по этому номеру все равно НИКТО не позвонит? Т.е. снова в МТС меня обманули?
В заключении скажу, что МТС прекратили принимать звонки по телефону 0890. Страшно, наверное! Думаю, не со мной одним они так поступили. Говорят, время ожидания ответа больше 10 минут и после стандартного меню обрывают связь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.09.2015 в 11:13
г. Саратов