Отзыв #201561 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решили скрыть условия акции.

Был давно клиентом Интерзета, все устраивало, потом переехал и ушел к другому оператору(интерзета не было), потом прошло слияние с дом.ру и полилось на них ото всюду, думал - брехня, но оказалось вполне правда. Итак, снова переезд и "о,чудо" есть интерзет, я обрадовался и полез подключаться. Выяснилось, что еще и акция Летний интернет на скорости 100 мбит\с и 250 руб\мес. в течении 4 месяцев. В первый месяц все было хорошо, скорость около 100, все довольны. Но недавно я заметил снижение скорости и решил проверить, в личном кабинета исчезло упоминание о 100 мбит\с, спидтест показывает 40 мбит\с, описание акции пропало с сайта. Чудеса, пишу в тех поддержку и после 40 минутного разговора(а точнее ожидания) я получаю в ответ - "Скорость по вашему тарифу 40 мбит и в ночное время -100) Чудеса. А что там с акцией? А акция не знаем, описания на сайте нет. О публичной оферте мы видимо не слышали. Как-то. В общем, чудо оператор опять всех обманул. Спасибо Интерзет Дом.ру. Уж лучше Ростелеком, у них хотя бы все честно, все акции и тарифы сохраняются в разделе Архив и всегда можно посмотреть где и как накосячил оператор, а вы поступили хитро, ничего не скажешь. Вот только на известном сайте 2gis.ru осталось упоминание о данной акции: http://i70.fastpic.ru/big/2015/0928/4f/9ce365294f4920053e7af2370e36e54f.jpg

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Понимаю Вашу реакцию, ситуация действительно неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Я проверю информацию по изменению тарифа. Уверен, что мы сможем найти выход из данной неприятной ситуации, который устроит Вас как абонента. Благодарю за понимание.