Отзыв #201731 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзывИмеется 2 точки подключения в одном доме, с разными логинами, но с одним л/с. Вчера попытался воспользоваться услугой временной блокировки одной из учеток. Приехал в офис с договором, показал, какой из логинов нужно приостановить. Отключили оба (понимаю, ошибиться каждый может). А теперь интересное: чтобы исправить эту ситуацию, от меня потребовали явиться в офис лично. Никакие документы при этом не оформлялись, и личный визит для исправления ошибки провайдера расцениваю как издевательство. По телефону решить нельзя было? И еще: зачем требовать набирать на кнопках телефона номер л/с, если оператор его опять спрашивает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете подключать и отключать услуги в Вашем Личном кабинете, либо обратившись в службу поддержки, предоставив фио и последние четыре цифры номера паспорта владельца договора.