Отзыв #202337 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сеть отсутствует по 5 часов раз в месяц

В последние полгода интернет стал пропадать 2 раза в месяц на 5-6 часов. Всегда примерно в одно и тоже время, с 10 утра до 3-4 часов дня. Явно - профилактика. Слишком уж четко, как по расписанию. И мобильный интернет падает так же, одновременно. Я все понимаю. Я тоже за качество и стабильность. Но, в конце концов, почему это надо делать в рабочие дни в разгар дня? Я работаю удаленно из дома по 4 направлениям, мне необходимо постоянно быть на связи с коллегами-клиентами-начальством, которое раскидано по всему миру, я скачиваю и отправляю гигабайты информации и это надо делать в срок... Все мои финансы зависят от наличия сети, не говорю уже о качестве! Зато оплата интернета - точно в срок, без задержек, обязана быть. Не надеюсь, что отзыв прочитают представители провайдера, но если вдруг - делайте вы свои дела вечером, ночью, в выходные. Или хотя бы предупреждайте по электронке или смсками о предстоящих работах. Мне надоело каждый раз объясняться с людьми о не вовремя сданной работе и упущенной прибыли. Я с данным провайдером более 10 лет, но теперь уже думаю о его смене.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating