Отзыв #202678 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качестве техобслуживания!

Год воюю с онлаймом из-за отвратной скорости интернета, и все без толку. Сперва они мне заявили, что у нас стоит старый роутер, надо, мол, подключить их онлаймовский, и все будет ок. Ладно. Купили их роутер, подключили. Из заявленных 30 Мбит , за которые мы платим, скорость по Спидтесту 1,5 ! Это извините, далеко за пределами допустимых отклонений, и те, кто тут трындит про "Ах какой клевый провайдер, вы не шарите в скоростях", просто заткнитесь! Вы просто заказные отзывы тут рисуете. Три раза по моим заявкам приезжали из онлайма два клоуна, замерять скорость. Приезжают со своим ноутбуком, подключаются к роутеру - демонстрируют, что на их ноуте все зашибись, скорость как надо, и уезжают. Это мол у вас ноутбук не такой. А то, что кроме ноутбука еще 4 совершенно разных устройства в квартире точно такую же низкую скорость ловят, по барабану. Более того, ради интереса попросила у соседа, который сидит на Билайн интернете, пароль от его вайфая, скорость замерить. Так вот все устройства в моей квартире ловят Скорость 35 Мб с совершенно левого роутера из соседней квартиры и совершенно другого провайдера!! А с "родного" роутера 1,5. Завтра приедут эти два идиота опять, тыкну их носом в результаты Спидтеста, пусть оформляют заявку на смену роутера. А нет, перейду на другого провайдера. Мошенники какие то.

Другая песня была с этими же горе-мастерами, которые приезжали от провадера смотреть повреждение кабеля. Нашли они повреждение, руками выровняли, Интернет появился, они развернулись и укатили. А изолентой повреждение перемотать хотя бы не удосужились, я уже молчу про замену куска кабеля на новый. В общем, технические обслуживание просто дерьмовое в онлайме! Во всяком случае на "синей" ветке метро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Татьяна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!