Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #202847 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Самостоятельное подключение платных каналов

Копия текста письма с жалобой от пользователя:

Здравствуйте! Обращение по заявке № 1-145543110588. Убедительно прошу разобраться с вопросом об отказе в перерасчете по номеру 499-----06. Еще

раз, категорически заявляю о том, что самостоятельно канал "Candy 3D"

за который взымается плата, ни кто не подключал! Прецедент уже был (все

зафиксировано, включая запись извинений сотрудника. за эту проблему), и

было выяснено что компания сама подключила нам канал, теперь тоже самое!

Вы понимаете что это уже уголовные статьи о мошенничестве и незаконном

присвоении чужих денежных средств?! Как вообще могли ваши "специалисты",

выяснить то. чего нет и отказать в перерасчете, мотивируя тем что мы

сами подключили канал вновь! Приставка на которой якобы мы подключили

эту грязь, находится на кухне, пульт от нее не работает (вышел из строя

через месяц эксплуатации), смотрит эту приставку в основном ребенок, мой

сын 10-ти лет, и только то что проставлено, либо обычное ТВ. Вы вообще

понимаете, как такое возможно?! Словом писать можно еще много, но дело

уже не в этих копейках, а в принципе! Если не будут приняты меры,

выполнен перерасчет за весь срок, будет обращения в суд, материал уже

почти подготовлен, плюс ко всему будет обращения в средства массовой

информации, о том как МГТС обворовывает своих клиентов и т.п., так как у

нас это не единичный случай, и групповое обращение тоже уже готовится!

Простите за грубость, но просто терпению пришел конец, очень много

накопилось уже негатива на действия компании!