Отзыв #203239 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Qwerty: служба дежурных попугаев

16 октября, в пятницу вечером пропал интернет. Сделал заявку, приняли. Сказали, что пропало электропитание на аппаратуре. Для Qwerty это масштабная, неразрешимая сутками, проблема. Згаете, как объяснил невозможность включить питание представитель провайдера? "У нас нет ключей от помещения с аппаратурой!" И это говорит взрослый специалист, а не воспитанник детского учреждения для детей с неторопливым развитием! Я такой нелепой отговорки даже от МТС не слышал! Прошли сутки, изменений нет. Набрал техслужбу. Ничего, эти дежурные попугай, кроме "данной информацией не располагаем",сказать не могут, первыми бросают трубку - обидчивые. Я назвал бы их стиль общения "вежливое хамло". Прошли еще сутки. Никто не пошевелил пальцем, чтобы включить электричество. Там никому ничего не надо, там у них хорошо и спокойно. Если бы не мы - назойливые абоненты. Подал заявку на расторжение договора с возвратом денежных средств и перерасчетом за не оказанную услугу по вине исполнителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.10.2015 в 13:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. В соответствии с договором с УК, ключи от техпомещений выдаются в будние дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.