Отзыв #203297 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемые абоненты Ростелеком

Сам являюсь сотрудником компании, выездным инженером, интернет проводил себе сам, работает уже почти 4 года, ни обрывов, ни низкой скорости, ни единого дня чтобы не работал интернет у меня не было, и ничего сверхъестественного я себе не делал. Не хочу как то никого обманывать, сам ведь прихожу к абонентам и выслушиваю какие мы плохие, начинаешь разбираться в заявках в которых абонент жалуется на низкую скорость(оптика, Fttb), 80% заявок это просто проблема в компьютерах, ноутбуках абонента, все остальные 10 это погрешности в роутерах и 10 какие нибудь проблемы на линии, скрутки, контакты, конекторы и т.д. И ведь ещё попробуй объяснить, что проблема в оборудовании абонента, а не с нашей стороны показывая результаты на спидтесте на своём ноутбуке. Обрывы?оставляйте заявку, не получилось дозвониться в тех.поддержку?я иногда сам жду по 10 минут чтобы поработать в случае чего с ними, ну а что делать?ребята работают и я не один туда звоню, так же и с абонентами. Сходите в сервисный оформите там заявку, не понимают?ну если все так плохо напишите жалобу, не надо где то писать что интернет такой ужасный не предприняв никаких действий?уйдете к другому провайдеру?ну и что, там тех.поддержка лучше и приходят в течении 24 часов с момента подачи заявки абонента?настроят БЕСПЛАТНО ВАШ РОУТЕР?поменяют оборудование на дому в случае не исправности?настроят все как вам надо и ничего за это не возьмут?я в этом очень сомневаюсь. Да действительно заявки у нас отрабатываются в течении дня допустим с утра вы её оформили, тех.поддержка смотрит со своей стороны потом передаёт мне на выезд, в этот же день.Ну с ADSL тут уже другой вопрос, инженер то соотвественно приходит в этот же день или хотя бы может измерить параметры и скорость соединения где вы подключены со станции, подобрать профиль нормальный, поменять если надо порт, но если какие то повреждения обнаруживаются, то передаются в кабельную бригаду, которая устраняет повреждение в течении 3-5 дней, ведь у них свои трудности(залитые шахты, вонючие колодцы, большое количество заявок, в том числе и обычных телефонных, которыми они занимаются, никто не ходит и не плюнет в потолок)может и раньше им это только в плюс. И поймите вы не одни единственные и не надо психовать, нервничать, итак уже все сделано для того чтобы вам устранить быстрее повреждение, работаем с 8-00 до 20-00, включая субботу и воскресенье. Если интернет вам срочно нужен для работы и ваша работа связана с ним полностью, ну сделайте себе какой нибудь резервный канал, где оптика все ясно заведите пару кабелей хоть разных операторов, в частном секторе можно попробовать 4g модем какой лучше. Спасибо за внимание, удачного сёрфинга в мире Интернета:)
P.S. Не реклама абсолютно и не враньё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating