Отзыв #203310 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание Ростелекома за 2000 руб. в месяц

Про эту компанию можно говорить долго так,как я 15 лет назад тесно была связана по работе с ними ( АТС ведомственная ,бюро ремонта ,стаж работы 15 лет ). Сейчас в этой компании работает меньше работников т.к. компания экономит на рабочих местах для увеличения своих доходов .Пользуюсь услугами этого провайдера ,последний раз ,с ноября 2014 г. , живу в новом доме ,в который год назад протянули оптику .Мое сердце дрогнуло и я закрыла глаза на прошлое не качественное обслуживание (дома уже лежала их китайская коробка-роутер ,от которого отказалась ,когда устала доказывать о плохой передачи сигнала -оборудование постоянно отключалось ,приходилось его перезагружать со слов операторов Ростелекома - бывало в день 2-3 отключения ...) Когда проложили оптику -думала это лучшее ,что придумало человечество ,т.к. самые малые потери сигнала при передачи . Пользовалась ТВ год ,в последнее время изображение стало раздваиваться (это видно на глаз) .ТВ ФИЛИПС ,нового поколения,имеющий передачу НD телевидения 6 лет назад ,когда здесь в городе его еще не подключали ...По Wi-Fi дома включали планшетники и мобильные телефоны в вечернее время после работы . Особо не придавали значения о том ,что так долго "тупит" планшетник ...А тут 19.10.принесла домой компьютер для работы и вижу ,что написано о том ,что интернет имеет низкую скорость .Обратилась к провайзеру -Ростелеком . Долго переключали по своим отделам -техбюро ,абоненское борю ...,затем все мое оборудование полностью отключилось на 15 мин .Стала звонить опять в тех.поддержку ,предварительно измерив скорость на этом сайте -9 кБт ,а плачу за 45 кБт. После долгих разговоров(общее время 1 час ) стали настаивать на приходе линейного монтера на 20.10.,сказав ,что замеры можно провести у меня дома . Наступило утро 20.10. и после многочисленных звонков пришел очень говорливый монтер Елисеенков Евгений Владимирович с ноутбуком за мой письменный стол ,подключив его к устройству ,минуя роутер Ростелекома пр-ва Китай и чинно продемонстрировал скорость 5 МБт.,сказав ,что это соответствует норме ,мой ТВ показывает "раздвоенную" картинку ,это тоже норма .Сказал ,что если не устраивает ,то я могу жаловаться . Вот такое обслуживание ,хоть за 650 руб. в месяц ,исходя из последней акции Ростелекома ,хоть за 2000 руб. в месяц . Монтер даже не попробовал найти какое-то решение для урегулирования спорного вопроса .Рядом с монтером на письменном столе стоял мой комп с тестированием на вашем сайте ,где скорость была низкой ,а именно до 14 кБт. Его это мало волновало и он принес инструкцию по измерению скорости от Ростелекома . Моему компу 2 года и я на нем рисую графику ,т.е. он технически соответствует нормативам ,как хотят указать в инструкции о том ,что комп заряжен вирусами ...,а обслуживает по безопасности мой комп техник ,который обслуживает компы Сбербанка . Одним словом 21 ВЕК , даже оптику увидела в квартире ,правда роутер Китай поставил провайзер ,а обслуживание как было 20 лет назад ,так и осталось ...лохотрон .Все работники действуют по инструкциям ,а ты пиши жалобы и тебя забросает письмами с отписками Ростелеком . Советую всем -если есть возможность не заключать договор с Ростелекомом на обслуживание услуг связи то ,обязательно рассмотрите предложения от других провайдеров т.к. здесь только инструкции .Лично я сейчас буду другого провайдера ...чем буду дожидаться монтера для отписки заявки в журнале пол дня .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Наш сотрудник пришел и измерил скорость. Результат соответствует заявленной скорости в тарифном плане. Почему на вашем ПК и устройствах возникают такие проблемы, скорее всего в проблема кроется в вашем терминале ONT. В нем могут быть некорректно выставлены какие-либо настройки или версия ПО уже устарела. В любом случае вы всегда можете обратиться за помощью написав нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk вашего региона. Обязательно во всем разберемся.