Отзыв #203631 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость интернета

Подключил интернет от Ростерелекома, после 1.5 года пользования надоело, что в вечернее время падает скорость интернета(операторы говорят что в это время линия очень сильно нагружена)Потом решился переподключиться на оптоволокно, когда работники проводили оптоволокно через квартиру сказали"Что скорость интернета у вас всегда теперь будет стабильна" Все так и было около месяца, после каждый месяц мне приходилось составлять жалобу через оператора на низкую скорость интернета она падала с 105 мб до 28 мб, после каждой жалобы проходило 2 дня и все настраивали, после же в след месяце опять была этакая проблема. К чему же я пишу,накануне случилась проблема, скорость интернета с 105 мб падает аж до 5 Мб, приходили техники( 2группы ничего не сделали) сказали что передали мастеру,а он сделает замеры на вышке и будет работать удаленно, прошло 5 дней(2 дня макс на расмотрение заявки) и оказалось что эти техники НИКАКОЙ ЗАЯВКИ НЕ ПЕРЕДАЛИ, я был в ярости и попросил оператора чтоб со мной связались по этому поводу, заявку составили и сказали ждите(сроков не назвали, сказали может быть и больше 48ч, и черт они знают когда исправят). Мне интересно, за что я каждый месяц плачу деньги за эти 105 МБ в сек, если они НЕ ДАЮТ МНЕ ЭТИ ЖАЛКИЕ 105МБ(я знаю что105 не будет т.к. идут потери до 20%, т.е. минимум у меня должен быть 80 МБ, а у меня с 80 падает до 5 и возрастает и поднимается, крч. интернет не стабилен. Столько заморочек уже с этим Ростелекомом, что кажется в дом ру лучше... Держит только цена...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
23.10.2015 в 17:36
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural