Отзыв #203750 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не пойми что..

Последнее время, примерно недели 3 точно, по выходным дням появляется "проблема", - не работает Интернет, - теряется скорость, не открываются странички. При это пинг скачет, от 3 до 1200 мс. Достаточно перегрузить роутер и 15-20 сек можно нормально пользоваться Интернетом. При включении "напрямую" -все работает нормально. Казалось-бы , что это "проблема роутера" и об этом мне "радостно" заявили в техподдержке. Правда я попытался сказать, что у меня их два и на обеих появляются "проблемы", кроме того, у меня ДВА провайдера (резервный канал) и у "второго" на этих-же роутерах проблем нет, но случать меня никто не захотел, просто тупо навязывали "выезд специалиста". И что он увидит, когда проблема проявляется ТОЛЬКО в выходные дни, а по выходным "специалисты" не работают??? Вот и сейчас 8 часов утра, все работает отлично, как ни в чем не бывало. Часов в 11 "начнется"... Короче все плохо..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!