Отзыв #204109 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзыв
В течение года неоднократно обращался в службу техподдержки МГТС с просьбой решить проблему:
При работе с удаленным рабочим столом постоянно (1 раз в 2-5 мин) происходит обрыв соединения. Приходится входить вновь, вновь и вновь, что крайне осложняет работу.
Несколько раз специалист техподдержки МГТС что-то дистанционно настраивал и рекомендовал перезагрузить оборудование. Результата никакого.
Вчера на сутки за дополнительную плату, конечно, подключил статический IP - тоже безрезультатно. Обрывы соединения продолжаются.
За 9 лет, что я использую удаленный доступ к рабочему столу, ни разу, ни у одного провайдера таких проблем не было. У ряда моих коллег, которые также подключили GPON от МГТС, ровно такие же проблемы. И они также не решаются. Наверняка, есть еще потерпевшие, судя по отзывам в Сети.
Обратился с просьбой решить проблему на blogs@mgts.ru. Посмотрим, помогут ли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Постараемся решить данный вопрос в кротчайшие сроки.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"