Отзыв #204175 об интернет провайдерe Comstar

Оставить отзыв
Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв Comstar - MTS

Сразу оговорюсь, в МТС не работаю ни я, ни моя родня, ни знакомые. Я самый рядовой пользователь, старающийся давать объективную оценку любой вещи, услуге, компании...

Домашний кабельный интернет в паре с телевидением появился у меня дома в 2007 году. Тогда это была компания "Мультинекс". В 2010-ом "Мультинекс" был куплен МТС, и вот уже пять лет я имею возможность оценивать качество данного провайдера. Всё это время интернет работает у меня без нареканий. Было пару раз, что он пропадал примерно на 1-1,5 часа (это максимум). Я звонила операторам, и мне всегда называли причину отсутствия интернета (проблемы "на доме"). Никакой работы "сутки через двое", как пишут тут в недостатках, у меня и близко нет.

На данный момент у МТС три тарифа: "Эконом", "Комфорт" и "Престиж" (отличаются скоростью доступа). Также можно подключить пакет "Интернет+цифровое ТВ". Я пользуюсь тарифом "Комфорт+ЦТВ 2012". Это архивный тариф. Скорость на нем 50 Мбит/с, С 00:20 по 08:20: 97,656 Мбит/с (скорость всегда стабильна: нет никаких проблем со скачиванием чего бы то ни было). На современном "Комфорте" скорость та же. Стоит мой пакет 650 рублей. Оплачивать нужно раз в месяц всю сумму (раньше можно было платить хоть каждый день по чуть-чуть, лишь бы денег на сутки нета хватало).

Этой весной я пошла в салон МТС за роутером. Продавец рекомендовала мне не брать оборудование в аренду у фирмы (это стоило бы мне 50 рэ ежемесячно), а приобрести роутер в личное пользование, что я и сделала. С момента настройки роутера, которую, кстати, я проводила с операторами МТС по телефону, интернет работает у нас с утра до позднего вечера.

Техподдержка. Дозвониться до операторов сложно, это правда. Нужно иметь время и терпение. Максимум, сколько мне приходилось ждать, 20 минут. Операторы всегда вежливы и в 95% случаев помогают. Если помочь вам не смогли, звоните ещё раз: попадете на другого оператора, и скорее всего, он решит вашу проблему. Привожу пример. Настроить роутер самостоятельно у меня не получилось. Я позвонила в МТС. Сперва мне пытался помочь простой оператор по общим вопросом, потом оператор техподдержки, который сказал, что так как я купила роутер не их фирмы, настроить его они не смогут. И отправили меня на "горячую линию" производителя. С этим оператором мы беседовали-беседовали, а потом он просто пропал. Может, проблемы со связью, может, я ему надоела. Laughing out loud На следующий день я снова позвонила МТС и вуаля - за пару минут оператор-мужчина помог мне настроить wi-fi. В общем, фактор человеческий есть везде.

Из других плюсов хочу отметить, что уровень абонентской платы у МТС стабилен. С их приходом помню лишь одно повышение.

Теперь о минусе. До последнего времени мне не нравилось, что никаких сообщений о переводе с одного тарифа на другой (по сути, смене названия тарифа), изменении стоимости тарифа, других новостях компании, от провайдера не приходило. Но в последнее время МТС ввел СМС-информирование и теперь каждый месяц приходит напоминание об оплате с суммой, а в последний месяц даже сообщение о поступлении платежа пришло. Так что и тут не придерешься.

В общем, причин не рекомендовать своего провайдера у меня нет. Так что I recommend.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating