Отзыв #204191 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и тех. поддержка

В прошлом отзыве писал об интернете Ростелекома. По интернету повторюсь очень кратко, входящая скорость около дела, а вот исходящей 0.02 мегабита, что будет в любом случае приводить к тормозам при просмотре страниц и просмотре видео. И мне посоветовали обратиться в официальную поддержку вКонтакте. Тут многим это советуют, и может некоторые думают, что действительно, при обращении туда у людей тут написавших что-то меняется.
Поэтому удалю предыдущий отзыв и добавлю этот (так как оставить два не получается). Проблема в том, что уже обращались и в вКонтакте и в личный кабинет сайта rt, только после этого был оставлен отзыв. И обращение в эту группу приводит ровным счетом ни к чему.
В официальную группу вКонтакте было написано почти сразу (что можно конечно посмотреть в этой группе, она не является закрытой). Ответа на текущий момент нет уже 8 дней.
Но сначала писал заявки в личном кабинете 1200003100328, 1200003101534, 1200003105252, 1200003122903. В заявках все указано и проблема и замеры по проводам и сброс настроек на заводские и так далее. Задавался один вопрос – на чьей стороне проблема? На предыдущие сказали - поставьте оптику, по 1200003105252 ответ не прислали, но закрыли как отвеченную. Создал 1200003122903 с просьбой просто выслать копию ответа на 1200003105252. Ведь тут не нужно делать никаких проверок, искать причины чего-то, выезжать куда-то, просто выслать копию ответа, жду уже третий день.
В своем отзыве об Интернете указал, что уже общался и вКонтакте и в личном кабинете и высылал и проблему и данные по нескольку раз, и меня опять посылают вКонтакт – зацикленный круг получается.
Итог: если даже все проблемы на вашей стороне и вы можете их решить за пол-дня, то этого вы все равно не узнаете как минимум полмесяца. При этом придется писать, писать и писать. На первые заявки только стандартные ответы, не важно что вы пишите и о чем. Лично я решил, что пора заканчивать молоть в ступе воду и бродить по кругу. В моем представлении техническая поддержка это нечто иное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дело в том, что на данном сайте нет системы аккаунтов, личных сообщений и прочего. Мы не сможем вести с вами полноценный диалог в рамках этого ресурса :(
Вот ссылка https://vk.com/id202437172 на аккаунт сотрудника, пожалуйста, напишите ему. Он задаст вам ряд вопросов и поможет решить вопрос.