Отзыв #204382 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работники некомпетентны, дилетанты, дезинформируют. Предупреждаю всех: НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Проблемы начались сразу с подключения:
1. В многочисленных переговорах было обещано, что в первые две недели подключение будет произведено к нашему роутеру, в случае сбоев в работе будет произведена замена на новый. На деле оказалось, что акция по бесплатной замене действует только в день подключения. Уговорили, подключились к новому,действительно, по характеристикам показатели приема сигнала лучше. НО! НИКТО не предупредил, что у TP-LINK 840 зона покрытия всего 40 кв. м. с возможностью одновременной работы только двух точек, не более.
2. За год переговоров НИКТО не поинтересовался совместимостью оборудования. В итоге цифровые каналы не работают, нужно покупать дополнительно приставки для телевизоров; ноут, что постарше, забирает все ресурсы, в итоге второй ноут, либо планшет (одно из двух) подключается к инету только вблизи роутера. Со всем этим разбирались сами, своими силами, Интерсвязь осталась не при делах (можно отследить многочисленные разговоры по телефону с провайдерами, если, конечно, им можно верить, что они записываются).
3. Так называемый "специалист по подключению" начал с амбиций, у входа сразу сказал:... давайте быстрее, мне в Миасс надо ехать..подключаю только провода..настраивать не обязан. В итоге провода от Златтелекома грубо обрезаны в подъезде, соединены как попало, сделано все на "отвяжись".
Мама, для которой, собственно, и было задумано это переподключение, так и не увидела обещанных каналов ТВ и достойного интернета, дело дошло до того, что от такого отношения и качества услуг ей чуть не вызвали "скорую".
Но это еще не все. Подключение в виде одолжения нам было сделано в пятницу вечером. Для того, чтобы нам вернули наш родной роутер, у которого больше зона покрытия и лучше качество, нужно ждать понедельника и менеджеров. ПОЧЕМУ-ТО именно он должен решать вернуть нам или нет нашу же собственность. ВЕРНИТЕ НАМ НАШ РОУТЕР!!!!! Сами приедем заберем, сами настроим конфигурацию, ВЕРНИТЕ!!!!!
Тут уже не до качества связи и их показателей. Вынуждены обращаться в службу по защите прав потребителей за ненадлежащее оказание услуг, и если мамино здоровье не наладится, то и в суд (в целях понимания серьезности ситуации - гипертонический криз при сердечной недостаточности и сахарном диабете).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
31.10.2015 в 12:02
г. Златоуст
Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы понимаем всю серьёзность ситуации и готовы помочь Вам. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и будет проведён анализ ситуации.