Отзыв #205680 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ представителю Ростелекома

Как измерить скорость это одно...
Из ответа ростелекома -"провайдер не может гарантировать вам постоянного её поддержания, в силу того, что скорость как входящая, так и исходящая зависят от множества различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Если невозможно, тогда зачем об этом заявлять?!?!?
Есть тариф 30Мб/сек...Другая абон плата....а там какая скорость??!?!?!?
Много лет назад, ADSL технология, низкая скорость, "какбыспец" сказал, что нужно менять провод от КРТ (телефонная коробка в подъезде)до абон.розетки.... Из письменного ответа Ростелекома "замена линий бла бла ..есть обстоятельство непреодолимой сил ....бла бла..и согласно пункту такой-то договора договора такой-то бла бла...вообщем ФОРС-МАЖОР!!! Никого-во перерасчета есссно не было.

"УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА"- это что за!?!?!?! при расторжении договора вылезло..........ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ ОТВЕТ НУЖЕН!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По поводу максимальной скорости: мы никогда не заявляем, что можем поддерживать скорость тарифного плана постоянно. Этот момент всегда уточняется и также расположен на нашем сайте: http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet в разделе ""Примечания"". Соответственно в тарифном плане 30Мбит/сек максимально возможной скоростью соединения будет именно 30Мбит/Сек.
В случае отсутствия рабты услуги в течении продолжительного времени, например в результате аварии на линии, вы всегда можете подать заявку на перерасчет после того, как доступ к услугам восстанавливается.
Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. В случае приостановки доступа к услуге из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам
счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи. Размер убытков, как «упущенная выгода», определяется из расчета тарифа, установленного для услуги «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа» за все время приостановления оказания услуг связи по вине абонента.