Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #205781 об интернет провайдерe МГТС ОАО

МГТС. Скорость не соответствует действительности

Я являюсь абонентом МГТС, жалуюсь на то, что уже ровно 7 дней у нас проблема со скоростью интернета(несмотря на то, что подключен тариф "выгодный интернет") . Каждый день обращаясь по телефону к операторам МГТС на то, что нет интернета (или очень слабая скорость), их мастер заменил старый модем на новый, после чего проверил скорость интернета и сам компьютер. Со слов мастера с нашей стороны нет никаких неисправностей и проблем со связью. Скорость соответствовала тарифу(60мгб), мастер пояснил, что если вновь возникнут, проблемы со скоростью интернета, то нужно обращаться заново в МГТС, что скорей всего проблемы у них на станции. Не прошло и 2 часа после установки нового модема, как снова упала скорость интернета до таких координат Ping 145ms, вх. скорость-12,20мбитс, исх. скорость-11,13 мбитс. Я позвонила в МГТС, объяснила всю ситуацию, мое обращение №9901606 приняли в работу и подтвердили, что у них действительно имеются проблемы на станции. Обещали исправить неполадки на станции, но до сих пор вопрос не решён.

Прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ирина, в рамках заведенной технической заявки № 9901606 вопрос решается. Со своей стороны держим вопрос на контроле.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"