Отзыв #205881 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис

Ужасно и пренебрежительно относятся к новым клиентам готовым подкл. и к клиентам у которых есть услуги связи данного провайдера . Историй много расскажу про сегодня. Дело в том, что я являюсь лицом принимающим решения на нескольких адресах по услуге связи интернета и т.д имею договоров так штук 5 . Решили подкл. нового клиента в одной из квартир старый жилец он же владелец договора подъехал в офис с новым будущим клиентом компании для расторжения договора и подкл. нового . Дело в том что первому жильцу навязали декодер в продажу такой , что не будет работать ни с одним другим провайдером города, а так как телевидение необходимо по адресу пришлось подкл. опять же к Ростелеком. В офисе сказали, что след. подкл. будет только через неделю и соот. клиент останется без услуг связи и предложили пока не расторгать договор, а дождаться мастеров и они уже подкл. Итог ждем мастеров с интервалом в 6 часов подкл. нас так и не удалось, а дело все в том что приставка которая находится в собственности привязана к другому договору и для того, что бы привязать ее к новому необходимо закрыть изначальный договор( при оформлении заявки было сказано о другом ) . Мастера провели час развели руками и ушли к ним претензий нет, а вот к службе подкл. и к службам с которыми мы общались 2 часа ( информирование по закрытию договоров и.тд ) есть . Итог мастера ушли подкл. нет теперь нужно ехать в офис что бы закрыть договор и опять брать с собой пред. владельца вообщем мороки выше крыши . Решил закрыть все договора которые есть из-за такого хамского и наплювательского обращения . Ни кому не советую проще подкл. к любому провайдеру за 24 часа чем ждать еще неделю и тратить отгул на непонятно что. Ни в коем случае не подключайтесь к ним ИМХО.Да и служба которая перезвонила по жалобе сбросила звонок и перезванивать не стали ( думаю не хотят слушать нигатив который накопился или работать возможно... )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести вам свои извинения за предоставленные неудобства и полученный негативный опыт. Уверяем вас, что мы работаем в направлении по улучшению качества предоставляемых услуг во всех сферах нашей компании.