Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #206315 об интернет провайдерe MOSNET

заголовок для отзыва? серьезно?

Отличнейший провайдер, сижу на нем с 2005 года (привет, Мишанос!) и не жалею, что иногда тарифы бывают дороже, чем у других провайдеров. Зато здесь скорость более-менее стабильная и не было идиотских тарифов типа "100мб на прием, 10мб на отдачу". В общем, для обмена большим количеством даных самое то.

Но есть одно жирное НО!!! (Суть отзыва)

Тех.поддержка со временем переменилась из веселых и толковых парней в даунов, которые читают все с листочка и считают своих клиентов идиотами с захламленными компами. Очень не хотел никого обижать, но это ни в какие рамки не лезет.

А началось все вот с чего: по роду своей деятельности я занимаюсь стримами и контентом на сайтах youtube и twitch. В один прекрасный вечер в самый разгар работы у меня пошли потери кадров/пакетов при прямой трансляции на твитч. Я , как обычно, начал искать проблему на стороне сайта или у себя в оборудовании. Далее выяснилось, что сайт у всех работает отлично и у меня с компьютером все в порядке.

Пошел обращаться в тех.под. с целью разобраться в чем может быть проблема. После того, как перезапуск маршрутизаторов на стороне провайдера и конультация не помогли, был вызвал специалист ко мне. Посмотрев, что все в порядке он переобжал мой кабель гигабитной головкой (честно, за свою IT-деятельность впервые о таких слышу) и чувством героизма, со словами "не благодари" ушел дальше, сказав, что могут быть по вечерам сильные нагрузки из-за соседей и я не могу пользоваться скоростью по своему тарифу. А то, что меня не волнуют соседи и я не могу работать, потому что у них маршрутизаторы дедушкины не справляются, это мои проблемы, видимо.

В общем, печальные ребята в тех.поде сидят и мне придется дальше с ними бороться и доказывать, что я не [ЦЕНЗУРА], так как другие провайдеры еще хуже.