Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #206498 об интернет провайдерe Акадо

Предоставляют недостоверную информацию о стоимости услуг.

Столкнулся с такой ситуацией:

Абонентская служба Акадо предложила подключиться по акции. Назвали стоимость подключения по условиям акции, которая меня устроила.



После подключения в личном кабинете обратил внимание что помимо оговоренной с оператором на этапе подключения суммы, я еще должен оплатить аренду оборудования (которая по словам оператора, уже входила в озвученную мне стоимость подключения).



Правда, вот незадача, судя по Счету-заявке на подключение, аренда оборудования за текущий месяц составляет 0 рублей.

Но! Находчивых специалистов абонентской службы это не смутило: "От лица компании приношу извинения, счет-заявка была сформирована неправильно, но в этом месяце вы должны заплатить за аренду оборудования", "...вы можете сдать оборудование, но абонентская плата за него все равно будет списана за весь остаток месяца".



И не то чтобы сумма большая, по сути дела копейки. Но отношение к этике работы с клиентами заставляют крепко задуматься, стоит ли выбирать такого интернет провайдера.



Кроме того:

Скорость на прием ниже заявленной на 5%, на отдачу на 30-35%

Оборудование провайдера работает нестабильно - барахлит согласование скорости по порту на роутере с сетевой картой, приходится линк вытаскивать и снова втыкать. Подобных проблем на других роутерах не замечено.