Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #207102 об интернет провайдерe Stels

Почитав отзывы об этом провайдере, и была очень удивлена массой положительных откликов на работу этой компании. Начнем с того, что скорость. заявленная в тарифном плане и реальная , далека от действительности. Из обещанных 60Мб\с выдает мах 20Мб\с. Дозвониться в службу так называемой поддержки прямо скажем не реально. А если тебе повезло, и ты, наконец-то, дозвонился, то не факт, что тебя обслужат должным образом. Хамство процветает практически у всего персонала, который должен тебя поддерживать , а не придумывать глупые отговорки (типа проверки скорости Торрентом или мы протестируем скорость только на нашем ноутбуке ), которые подходят разве что для бабушек и дедушек, и даже они тоже понимают, что их хотят развести за их же деньги. Юридическая сторона вопроса требует отдельного описания. Поражает находчивости компании в заключении договора на оказание услуг. Договор оферты (публичный) , который лежит на сайте где-то очень далеко (фактически устное соглашение на оказание услуг), к тому же на украинском языке ( в русскоязычном регионе). А случай в абонентском отделе - это венец все повествования об этом провайдере. Клиент оплатил , через терминал сумму, превышающую абонентскую плату. И вдруг оказывается, что сначала денег не находят . И ему предлагают позвонить по телефону , указанному на терминале и узнать, где же его деньги (ничего, что терминал может быть, где угодно) . Через некоторое время (после длительной проверки его счета) деньги находятся , но сумма не вся. Спрашивается , а остальная сумма , которую переплатил клиент: ГДЕ? Можно только аплодировать стоя масштабности развода этой фирмы!