Отзыв #207536 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзыв
Сегодня обращался по поводу работы ТВ от Ростелеком.
Проблема была найдена и устранена в день обращения. Между подачей заявки и звонком технического специалиста прошло не более 2 часов. Так что оперативность - на высоте.
Теперь по поводу несоответствия скорости, зависаний и прочих "спецэффектов":
1) проверяем свою систему (на вирусы);
2) убеждаемся, что работаем не на музейном экспонате (да, это важно, ибо сейчас сайты так перегружены скриптами, что нужна неслабая машина даже для серфинга, к примеру, мне пришлось сменить машину из-за того, что жутко тормозила "админка" Яндекс-Директ)
3) убеждаемся, что не закачиваем и не раздаем в данный момент никакие торренты (я не говорю, что это плохо, просто это дополнительная нагрузка на Ваш канал и на Ваш компьютер)
4) убеждаемся, что с момента входа в дом до модема у Вас нет никаких скруток, в идеале - одним куском провода до модема (если есть телефон, то придется конечно, поставить еще сплиттер)
В моем случае имела место комплексная проблема (мое личное оборудование + линия).
И то ее удалось решить за счет "внешних" факторов (специалист произвел настройку линии с учетом особенностей модема). В будущем, конечно, модем поменяю. Но и сейчас все работает идеально.
В целом, работу специалистов компании Ростелеком оцениваю на 5 баллов. А мне, уж поверьте, есть с чем сравнивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо огромное за Ваши положительные отклики. Нам важно Ваше мнение о наших специалистах.