Отзыв #207776 об интернет провайдерe Интертелеком

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям.

17. 11. 2015
Плачу вам 139 гр. в месяц, для того, чтоб пол часа пробиться на этот ресурс и оставить отзыв. Вот и думайте, какое "качество" услуг вы представляете.

Так вот, желаю вам всем сдохнуть, от того, что в медицинских заведениях, вам будут оказывать услуги эквивалентные тому качеству, которое вы оказываете, своим несчастным клиентам!

Вдобавок ко всему, ещё и по скорости, голову морочите. В рекламе http://www.intertelecom.ua/ru/3g-internet написано буквально следующее:

139 гр/месяц

3G безлимит 139

1000МБ/день в пределах пакета

сверх пакета неограниченно

Это с позволения сказать на каком чёрт побери, языке и что всё это значит?! И какую скорость вводить кут, в вашем долбанном опроснике?!

02. 12. 2015
Прежде чем покинуть вашу контору, решил напоследок перевестись с тарифа "3G Безлимит 139"(139 грн/месяц) , на "Супер 3G Безлимит" (299 грн/месяц), а вдруг станет лучше?!
Кстати, перевод с одного тарифа на другой, у "крутых специалистов" занял . . . СУТКИ !!!. То есть, целые сутки, я был даже без того ублюдочного подобия, которое вы называете интернетом.
Теперь о том, что изменилось. На Хроме, всё по прежнему, если очень повезёт и удастся выйти на сайт, то фильм, 1 секунду идёт, три получает поток, ну те самые циферки от 0 до 100, мелькают на экране и никак не иначе. Ну в смысле, смотреть - абсолютно невозможно.
Теперь о двух других браузерах. Не забыли, что они оба без Адблока, на который вы пытались так нагло (принимая меня за полного идиота) скинуть свою вину. Мозила, в лучшем случае через 3 минуты ( 3 минуты = 180 секунд, ввиду вашего "профессионализма", считаю своим долгом, просветить вас на эту тему) начинает заикаться по описанному выше ( 1 секунду идёт, три получает поток,) алгоритму. А вот Интернет Эксплорер . . . вообще перестал работать. На экране красуется надпись:
___________________________________________
"НЕ УДАЁТСЯ ОТОБРАЗИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ
Убедитесь, что веб-адрес http://www.msn.com правильный.
Найдите страницу с помощью поисковой системы.
Обновите страницу через несколько минут.
Исправить проблемы с подключением

Модуль устранения неполадок не выявил проблему."
__________________________________________

Ну и что вы можете на сей раз наврать мне в ответ?
Кстати, нахожусь физически я не где то далеко за городом , а в самом Харькове. Это на тот случай, если будете врать в этом направлении.Результаты проверки Speedtest: ping 738ms, скорость получения 0,28 Мбит/с. А как же, декларируемые вами 14,7 Мбит/с ? Выходит, что вы поставляется в 4116 раз меньше. Тогда, может, для справедливости, абонплату уменьшить с 299 грн. до 72 копеек? А то выходит, что вы украли у меня примерно 298 грн. Некрасиво как то.
Ну так как вас называть, после всего вышеописанного?
Жду вашего ответа.
Без какого либо уважения,
пока ещё, ваш (несчастный) абонент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей сети предоставляется скорость или до 3,1 Мбит/сек, или до 14,7 Мбит/сек в зависимости от того, какое Вы используете оборудование. Фактическая же скорость зависит от большого количества факторов, таких, как местность, загруженность базовой станции, уровень сигнала, наличие помех. Чтобы точно определить причину Ваших показателей скорости, отправьте, пожалуйста, свои данные (абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты скорости) на почту 3g@it.od.ua, мы проверим подключение и дадим рекомендации по улучшению качества связи.