Отзыв #208684 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет.

Ранее пользовался Дом.ру (2011-2013гг), но из-за слабого сигнала Wi-Fi роутера (предоставляет Дом.ру) в квартире и частого прерывания соединения, сменил на УФАНЕТ. Качество обрадовало. В 2015 году меня уговорили на Дом.ру снова! Я решил, что спустя 2 года качество улучшилось. Во-первых меня обманули с условиями - не дали тех, которые обещали. Во-вторых потребовали 500 рублей за подключения роутера (об этой сумме речи не было, поставили перед фактом). В-третьих постоянно прерывается соединение с интернетом (я сразу вспомнил конец 90х и начало 2000х - такой же был интернет). В итоге:
1. Хотел тариф моно (только интернет), подключили КОМПЛЕКС за 400 рублей - ТВ вообще никогда не смотрю.
2. Скорость - обещанные 50 мБит/сек, ЕСТЬ!
3. Частые переподключения к сети интернет.
4. Не выполняют своих обязательств о которых изначально говорят (нарушения закона о защите прав потребителей).
Я не являюсь сотрудником или другом какого-то провайдера. Отзыв пишу из-за того, что пользуюсь второй день интернетом в 2015 году и чувствую постоянные переподключения к сети интернет. Стабильности нет. Напрягает, когда страница в браузере частенько долго грузится или теряется соединение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12.12.2015 в 23:04
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Отвечаем на ваши вопросы:
По поводу 500 рублей, это стоимость установки и настройки роутера, сумма проговаривается специалистами 3 этапа (при формировании заявки на подключение, при координации и согласовании времени подключения и при самом подключении). Если вы не планировали подключать ТВ, то зачем его надо было подключать (компания всегда оставляет Клиенту выбор). По поводу частого переподключения к интернет, вы оставляли заявку, что вас не устраивает качество? У Компании круглосуточный мониторинг сети, для нас важно знать, если есть какие-то спады. В чем именно выражается нарушение Закона по защите прав потребителей? Все условия прописываются в договоре. Если у вас есть вопросы к компании вы можете оставлять свои отзывы на нашем официальном форуме forum.domru.ru