Отзыв #208695 об интернет провайдерe Тис-Диалог

Оставить отзыв
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шантаж клиентов

Пользуюсь Диалогом уже более 6 лет, сейчас Всего 3 учетных записи, 2 в квартирах и одна на работе. Все устраивало цена/качество, редкие обрывы. В последнее время обрывы через день, недолгие, полчаса-час, но роутер переподключать надоело. Целый день не было интернета, перерасчет не сделали.
На одной учетке обнаружил, что интерент блокирован, доступа нет. Нет денег - нет интернета, на Тис-Диалоге не так: нет интернета - деньги продолжают списываться. ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ ПО 5 РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ более 4 месяцев. Долг образовался из воздуха уже более 700 рублей и растет каждый день.Услуги нет - а СТАРЫХ КЛИЕНТОВ В ДОЛГИ ЗАГОНЯЮТ. Звонки на 705-705 ничего не дали, сказали идти и писать заявление на перерасчет в офис. В офисе на Зарайской Специалист Мария Шашолина отказалась даже принять заявление на перерасчет до оплаты долга. Заблокировать счет тоже не возможно пока я не поддамся на шантаж и не оплачу задолженность из воздуха. Телефон руководства не дают, предложили записаться в жалобной книге к начальнику Марковой Елене на прием, упомянув, что прием она не ведет. Вот такой сервис и такие специалисты. Сейчас потрачу последние деньги на счету и в обязательном порядке поменяю провайдера на всех доступных адресах, благо почтовый ящик ломится от рекламных буклетов конкурентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating