Отзыв #208829 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС GPON. Взлёты и падения. От 0,03 до 35 Мбит/с каждый день.

Обещано 60 мбит/сек по кабелю.
Кабельное подключение мне не нужно, мне нужен Wi-Fi !

Прошло 2 недели, как у меня появился MGTS GPON. К сожалению, меня не было, когда его неудачно поставили за шкаф в самый дальний угол квартиры. Говорят, в этот самый злосчастный момент Wi-Fi ловил везде в квартире. Затем охват сжался до ближайших 5 метров вокруг шкафа (модема GPON).
Говорят: "Арендуйте у нас усилитель за 90 р/мес или дополнительный роутер" - это ок. У меня есть собственный роутер, я его настроила, он способен пропускать 300 Мбит/сек.
Кстати, отключить Wi-Fi на модеме GPON, (чтобы не было конфликта с роутером TP-Link и сигнал шёл от него, а не из-за шкафа) мне взялись только в тех поддержке МТС, а не МГТС. Как так? Как так выходит что тех поддержка МТС более компетентна и в ладах с оборудованием нежели МГТС, предоставившая это оборудование? К кому лучше обращаться? Ладно. Поехали дальше.
Если бы скорость (хотя бы рядом с модемом и роутером) постоянно не падала до 0,03 Мбит/сек, может быть, я бы и усилитель купила.


Что же в МГТС.
"Скорость Wi-Fi мы не гарантируем", "Стабильную скорость Wi-Fi вам никто не гарантирует", "Это у вас в квартире", "Это у вас с компьютером", "Это у вас вирусы", "это у вас браузер", "Помехи-помехи", "Много что влияет на Wi-Fi сигнал"...
"Подключите кабель, его вам мастер привезет бесплатно".
- так мне говорят каждый вечер, когда я звоню в тех поддержку МГТС с просьбой перезагрузить модем, ибо не хочу сидеть привязанной к шкафу.

Утром скорость 25-35 Мбит/сек; Вечером падает до 0,03!!!
Ни на ноутбуке, ни в квартире ничего не меняется. Я не развешивала зеркала, не двигала мебель, ноутбук не двигала, не устанавливала и не удаляла никакое по, ничего не менялось!
Меня перезагружают, скорость восстанавливается до 25 (иногда даже до 50!!! хоть и ненадолго) Мбит/сек. Стало быть дело не в предметах мебели и не в моем ПО.
Да, иногда скорость возвращается и без моего звонка, но это весьма относительное достоинство.

Когда я пользовалась услугами МТС Домашний интернет скорость падала, я тоже звонила в тех поддержку, мне ее поднимали. Может и не айс, но это происходило 1 раз в месяц, постепенно, а не внезапно каждый вечер!
Тогда интернет был подключен к телефону, теперь телефон подключен к GPONу, а тот к оптоволокну, и вспять повернуть затруднительно.

Тестовый период еще не кончился. "А можно все вернуть как было?", спрашиваю я. "НЕЛЬЗЯ." Это потому, они говорят, что через пару месяцев былое подключение перестанет существовать. Останется только оптоволокно, в которое нужно бы воткнуться напрямую.

Как-то безнадёжно.
Печально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.12.2015 в 16:43
г. Москва