Отзыв #208853 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где скорость?

Скорость отсутствует напрочь. При тарифе 100 Мбит/сек. реальная скорость в данный момент порядка 700 Кбит/сек. Ни одно видео с ни одного сайта невозможно посмотреть.
14 декабря около часа ночи пропадала связь. Надолго. Позднее выяснил, что проводились плановые работы. Днем того же дня связь вновь оборвалась. Пришлось звонить в техподдержку. Помогло вытащить/вставить провод.
15 декабря около часа ночи связь пропала вновь. Через какое-то время включили, но затем пропала скорость.
Объясните: уж коль вы проводите плановые работы, то почему после них продолжает обрывается связь и падает скорость?
За предоставленные неудобства требую возмещения морального вреда! Например, месяц бесплатного интернета было бы справедливым возмещением за неоднократные обращения в техслужбу Вашей компании.

PS. Замеры скорости производились на сайте 2ip и штатной утилитой Windows 10 при загрузке нескольких "тяжелых" файлов с сайтов АМД и НВидиа. Рекомендуемый Вашей компанией "Speed test" показывает неизменно невероятную высокую скорость. Такую, которую моя сетевая карта попросту не поддерживает. Мой лицевой счет - 216131.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Уточнили информацию по договору. За последние полгода от вас был совершен один звонок в контакт-центр - 14.12.2015. в 13:56. На тот момент, интернет у вас уже был. Обращений в техническую поддержку от вас не было.
Если у вас до сих пор наблюдается низкая скорость и ограничения интернета, то советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11).