Отзыв #209000 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключилась 19.12.2015 г. За 8 лет проверила 4-х провайдеров. Хуже никого не было. И быть не может, как я поняла. Инфолайн возник примерно в 2006 г. Его в те годы считали одним из самых худших провайдеров. Я думала Инфолайн лучше стал, а он просто название поменял на Смайл. Даже Домолинк, ныне Ростелеком с их отсталыми технологиями, Смайлу фору даст на 100%. Может инфолайновцам (смайловцам) пора регион менять. Здесь им не место! Здесь конкуренция! Они её не выдерживают. В Московском регионе его уже оценили как отстойного провайдера.

Мне хватило одного месяца, чтобы понять, что хуже некуда и надо побыстрее отсюда валить.

За 1 месяц 3 отключения!!! Первый раз с 19 часов до обеда следующего дня. Я написала жалобу, до сих пор ответа нет. Второй раз больше суток не работал. Отключили в 20 часов и включили (аж!) через сутки утром. И всё те же имена сотрудников: Денис (лыка не вязал), Даниил, Вадим, Михаил, Владимир, ещё вроде Виталий. И всё время одна отговорка: якобы не работает оборудование на чердаке нашего дома, не работает электричество. Между тем моя сестра играет в ХС благодаря Интернету оператора связи. Я по их телефону, вышла к ним с планшета, звоню в эту сволочную ТП. И что у вас нет подачи сигнала, у вас что-то с электричеством. Эти дряни клиентов за идиотов считают? Это вообще что было?

Вчера вечером (с 18 часов) до сегодняшней ночи (1 час ночи) опять отключали и, главное, в ТП дозвониться вообще было невозможно, даже с другого адреса звонили, кидают трубку и вся недолга.

Уходить и уносить ноги отсюда надо. Это не провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating