Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #209016 об интернет провайдерe Николаевское Кабельное Телевидение

Подключится в Триону (НКТВ) 11 числа. Пришел настройщик - вчереом обнаружил непонятные мне настройки прокси-сервера и пару запущенных сервисов, которые работали как прокси-сервер без разбору удалил.



12 уже я лично произвел настройку роутера. 13 числа перешел с выделенного ИП за 5 грн на выделенный ип за 10 грн. После этого перехода появилась проблема - постоянные перебои в сети.



Пришел 14 числа "мастер", лично меня не было дома. Окрестил рабочий пк "нерабочим". Когда я пришел домой быстро выяснил в чем была причина неполадок - в настойках сетевого адаптера отключены все протоколы, включая ipv4 (без него и не будет работать сеть).



с 15 по 16 перебои - тех поддержка указывает причину мой нерабочий ПК и мой роутер. Дополнительно сообщает - "приходите на офис - пишите заявление директору, причина не у нас и мы чинить не будем все равно".



Очнь странно, но названные тех. поддержкой НКТВ эти "проблемы" появились сразу после подключения.



Тут спорить с ними бесполезно - проще сменить провайдера. Нервы мне дороже.



Увы для Триона - моя работа связана с сетью и находить и исправлять неполадки в сетях - моя работа. И в этом случае вина лежит полностью на провайдере, а не оборудовании у клиента (т.е. меня). Я это могу сообщить как сертифицированный специалист с большим стажем.



Достаточно скоро бывший клиент №17631.



PS: я уже был клиентом 4 года назад. Качество обслуживания упало в десятки раз.

Комментарий представителя провайдера

1. Вы написали письмо на электронный адрес техподдержки без темы и от непонятно кого. Хорошо хоть в письме указали адрес.

2. Еще раз повторяю - смена ip никак не влияет на проблемы что у Вас наблюдаются. При том что Ваша же жена сказала мастеру что Вы изменили услугу из-за того что увидели какие то проблемы в сети. То есть проблемы якобы были и раньше.

3. Что конкретно не работает Вы не указали. Вас неоднократно в письмах просили предоставить какие либо данные - эти просьбы с Вашей стороны были проигнорированы. Вы даже не потрудились исключить из сети роутер и подключиться без него. Как мы можем что либо диагностировать. если Вы не хотите нам помогать?

4. В моменты отстутствия связи, как Вы утверждаете с нашей стороны, Ваш роутер был в сети и пинговался, но авторизации не было. Причина завершения сессии - user-request. Если Вы считаете, что это вина провайдера, то все с Вами понятно.

5. По поводу Вашего ПК - он завис при перезагрузке. Просто банально завис. Ваша жена сказала что "это нормально, с ним такое бывает". Вы вообще с женой разговариваете? По поводу прокси-серверов - почистите лучше ПК от вирусов. сразу все пропадет. И нечего винить во всем провайдера.

6. Соседи, подключенные в тоже оборудование что и Вы, работают нормально и без проблем. Жалоб не было как и пересоединений. Сессии по несколько суток.

7. Меняйте провайдера, удачи. Тем более что Вы уже недовольны работой Дикого Сада (https://2ip.ru/isp-reviews/162185/WildPark+Co), НКТВ. Куда Вы пойдете? В Киевстар где ремонты происходят по 2-3 недели? В Укртелеком с их adsl? Или может быть в Tenet?

8. Ваша работа связана с хостингом. Вот им и занимайтесь. Махать сертиификатами специалиста не нужно. Вы не единственный человек кто их имеет.

9. Называть наших сетевых администраторов идиотами и рассказывать нам как нужно строить нашу же сеть - это как минимум неуважение. Вам не нравится сервис? Зачем нужно было подключаться снова? И с памятью нужно что то делать все-таки. С момента Вашего отключения прошло чуть менее двух лет. а не четыре. Последние сессии по старой учетной записи были 12 января 2014.

Итак, подведу черту. Суть всех Ваших излияний, что тут, что к нам в почту, заключается только в том, чтобы показать какой Вы классный специалист, а все остальные идиоты. Извините, но не прокатило. Спуститесь на грешную землю. В мире есть много хороших специалистов, но увы, Вы не один из них.

Удачи у других провайдеров.