Отзыв #209543 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не я первый, не я последний...

Помню в 2012 году подключил себе Интернет (по технологии ADSL) от небезызвестного провайдера - Ростелеком. Всё было хорошо (насколько у них это может быть) и при оплате тарифного плана 5Мб/с мне предоставляли только 3Мб/с. Предоставляли его мне около полугода после чего обрыв. Обрыв продолжительностью 6 дней. И тут возник вопрос: зачем платить деньги провайдеру который не может оказать оплаченную услугу? Если я плачу деньги, то я хочу получать за них услугу, выполненную в полном объёме. Но увы и ах! Пришлось расторгнуть договор. Так я пришел к Yota.
Всё было прекрасно, но всегда есть "но". Ping. У Yota отвратительный ping. Посидев ещё около полугода на Yota я решил перейти на тёмную сторону и вернуться к Ростелекому. Лучше уж стабильный и невысокий ping и небольшая скорость, чем высокая скорость и ужасный ping. Так началась попытка №2.
Начиналось всё довольно неплохо и даже в середине 2015 года (когда соединение с сетью снова упало) мне заменили участок линии от сплиттера до модема и стало лучше. Скорость возросла до 7Мб/с! И вот опять. 22.12.2015 - частые обрывы без возможности автоматического подсоединения к сети, приходится самому перезагружать модем.
Мне интересно, а у Ростелекома хоть когда-нибудь и где-нибудь был, есть и будет отличное и стабильное соединение с сетью Интернет на высокой скорости? Но похоже мой вопрос останется без ответа. Что ж, за неимением другого оператора (исключая мобильный Интернет) я буду ждать, но не долго. Терпение моё не безгранично, и чувствую я, что мне снова придётся наведываться в офис Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.