Отзыв #209773 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Цена не соответствует качеству. за этот месяц 2 раз вызываю службу поддержки. первый раз 9 декабря. ответ был дан завтра приедет мастер. в итоге он приехал только 11. и его вердикт был поломка линии и на ее устранение нужно 10 дней. хотя в договоре написано 3 якобы дня дается на устранение поломок. С горем пополам интернет заработал нормально 15 числа. Звонок на горячую линию и мои жалобы были просто так. Служба поддержки не как на них не реагировала отвечали идут работы. Звонил в местное отделение мне ответили нету рабочей силы терпите персонал уволился, желающих работать нет. И скажите мне за что я должен платить в сельское местности по удвоенному тарифу за такое качество? в чем моя вина что линии ваши в таком плохом качестве? телефон и интернет ломаются каждый месяц. Провода везде оборваны, висят. И берут такие деньги. Вот 23 опять не было интернета. Опять звонок на горячую линию. Опять заявка и прочее. Вы даже перерасчет сделать не можете. Ответили мне идите и пишете заявление. С чего я должен к вам идти если это ваши проблемы. И вы так предоставляете услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если ситуация актуальна, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug . Обязательно поможет в решении данной ситуации.