Отзыв #210663 об интернет провайдерe IP-Home

Оставить отзыв
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Жуткий провайдер. Ранее пользовался Ростелекомом, были проблемы, решались по звонку в техподдержку в течение оговоренного времени. Думал что Ростелеком - хреновый провайдер. Переехал на улицу Механизаторов. Подключился к айпихоум. Лучше бы этого не делал. При подключении сразу попытались обмануть. Мастера которые пришли тянуть кабель попросили 500 рублей мимо кассы (подключение по договору оплачено было)за то чтоб "настроить интернет", т.е. поставить 1 (одну) галочку в нужном месте. На просьбу сделать это бесплатно (ведь оплатил же подключение)эти [ЦЕНЗУРА] ответили отказом, типа бесплатно сам ищи какую галочку и где ставить. Послал их и помучившись немного нашел таки сам.
Начал пользоваться: сплошной развод. Техподдержка не решает проблемы, а постоянно сваливает вину на клиентов вместо того чтоб помочь, для того, чтобы оформить заявку (да да да, платную ОТ 400 руб)))и прислать мастера на дом. Аргумент такой: мы вам провод протянули - остальное ваши проблемы. Постоянные обрывы связи на 1-2 минуты. Начинаешь искать что да как раз и интернет опять работает, в принципе не критично но если смотришь фильм или играешь онлайн то жутко бесит. IP-TV НЕ РАБОТАЕТ!!! На сайте написано - скачай плеер и пользуйся. В рале нет - плеер не показывает ничего. На звонок и просьбу настроить - отказ и опять развод на заявку (да да да ту самую от 400 рублей). В итоге очень жалею что подключился. Усугубляет ситуацию и то что на нашей улице в отсутствие домашнего телефона они монополисты. Буду проводить домашний телефон и возвращаться к Ростелекому. Как-то так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы действительно отвечаем только за сетевой кабель; мы не можем нести ответственность за устройства наших абонентов.
Если Вы отказываетесь производить диагностику напрямую (без роутера), то оператору остаётся лишь предложить Вам оставить заявку. Вызов оказывается платный в том случае, если проблема на стороне абонента; именно поэтому техническая поддержка просит Вас подключиться напрямую.