Отзыв #211169 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пофигизм и кидалово

Перешел на Yota в конце нулевых. Год-два все было ничего, был лояльным и терпеливым клиентом. Но когда у провайдера начался прирост числа абонентов, это вовсе не стало поводом для увеличения мощностей на приемной станции и мой интернет начал тупо умирать. По всей видимости, инвестировать в дальнейшее развитие в такой "дыре", как южная окраина Подольска, в планы компании не входило - проще доить то, что уже есть.
Шли года, провайдер придумал новую фишку: предоплату на год вперед, если хочешь остаться на прежнем тарифе 750 руб./мес. за безлимит и неограниченную скорость. А иначе все 1200 руб. при ежемесячной оплате. Но отсутствие ограничений по скорости - это только слова в описании тарифа, а физику процесса никто не отменял. И когда я раз-два в месяц начал им звонить и жаловаться, что у меня скорость подключения не превышает 0,5/1 Мб/с, они начали кормить меня прописными истинами, что "сейчас очень большое количество абонентов подключено к Вашей базовой станции". Как гениально и просто: чего ты звонишь? таких как ты слишком дофига! На мои резонные вопросы о планах развития и увеличения принимающих мощностей я получал столь же очевидные ответы - "это в планах". Все разговоры на том заканчивались.
Потом оператор пошел дальше - он убрал такой сервис, как телефон службы поддержки и организовал убогий чат на сайте оператора. Особенно актуально, когда их же интернет не грузит ни шиша. Видимо таких как я немало, и у операторов в общении по телефону стали сдавать нервы. Ну просто невозможно, уверен, сохранять спокойствие и пытаться убедить, что завтра будет лучше, чем вчера, когда ты обманываешь клиента раз за разом.
Два или три раза я умудрялся возвращать часть средств на баланс за несоблюдение условий контракта. Но в Yota эту процедуру организовали столь ловким образом, что ты еще набегаешься, отслеживая в какие дни и часы скорость была ограничена, потом заполнишь все это в заявлении, подать ты его должен письменно, что в результате понимаешь, что собственное потраченное на это время стоит дороже, чем сумма возвращаемых средств, а оплата нервов в договоре не предусмотрена.
В сухом остатке: полное разочарование откровенным пофигизмом компании и ее равнодушием на удовлетворенность клиентов; понимание, что территориально ты принадлежишь к рынку, который компанию, мягко говоря, не интересует; осознание, что совсем не дешевые тарифы теснятся появившимися в последнее время значительным числом альтернативных предложений как в секторе LTE, так и более предпочтительными оптоволоконными технологиями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating