Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #211582 об интернет провайдерe Транстелеком

Это ужас!

Итак поехали:

1- тариф интернет+тв, цифровое тв все во фризах( рассыпается изображение кубиками), приходили мастера много раз, вешали лапшу на уши и ничего не менялось, как такое возможно??? Чз некоторое время( с полгодика) что-то у ттк произошло и изображение наладилось и буквально в конце нового года опять испортилось, изображение рассыпается на кубики, смотреть не возможно. Позвонили в офис, там сказали мы к вам не придем пока вы не перейдете на другой тариф. Мы перешли, пришел мастер, как поставил в уже настроенном тв на цифру галки для настройки цифры, а изображение как рассыпалось так и рассыпается на кубики)))! Как всегда ничего не сделал, ерунду всякую нес ( у нас тв разные и есть самые последние новинки и на всех них изображение рассыпается). Короче звоню в головной офис, оттуда переводят на Ульяновск, требую возврата тарифа на место, возвращают. Теперь сижу с кабельным на продвинутых тв)))) Ахахахаха!!!

2- изначально я черт/знат/когда был подключен на Дарс на тариф "Ораньживое настроение" на 30 мбит, после того как поглотила ТТК, качество стало не очень, а после последних событий я обнаружил, что меня перевели на 50мбит без моего ведома! Теперь у меня скорость интернета осталась прежняя, а плачу я еще больше. Полтергейст прям. Интернет плохой, перед новым годом сб и вс, вообще не тянул.



Итог: купил себе цифр.приставки для бесплатных 20 тв, сделам самодельную антенну их обувной коробки, фольги, и чувашкабелля, качество отличное. Теперь надо решать вопрос с ттк. А ведь когда был Дарс было хорошо, ушел на Дарс с Симбирск Ктв и возрадовался. Нет в нашей жизни ничего постоянно хорошего, вечно все плохо!



Для тех, кто думает подключаться: цены у ттк конечно самые низки из других, но и качество плохое. Пробуйте ченить другое или берите один интернет без тв.

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!