Отзыв #211663 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
̶В̶с̶ё̶ ̶у̶с̶т̶р̶а̶и̶в̶а̶е̶т̶

входящая
↓3,57 Mбит/сек
иcходящая
↑0,34 Mбит/сек
Нет слов.
Да и времени тоже, сразу по существу "когда медь поменяете на ВОЛС?" Только пожалуйста, не надо отправлять меня воспользоваться звонком тех.поддержку или заполнить форму в личном кабинете. Всё это мной уже пройдено несколько раз. Вот один из ответов "На Ваше обращение в службу поддержки Единого личного кабинета сообщаем: для проведения оптики, если планируется подключение нескольких домов, необходимо собрать подписи жильцов и обратиться в управляющую компанию ТСЖ для заключения договора на предоставление услуг, установку и размещение оборудования." Поверьте ̲ ̲м̲н̲е̲ ̲п̲р̲о̲щ̲е̲ ̲с̲м̲е̲н̲и̲т̲ь̲ ̲о̲п̲е̲р̲а̲т̲о̲р̲а̲,̲ ̲ч̲е̲м̲ ̲б̲е̲г̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲ ̲в̲с̲е̲м̲ ̲д̲о̲м̲а̲м̲ ̲и̲ ̲с̲о̲б̲и̲р̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲д̲п̲и̲с̲и̲.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.01.2016 в 04:30
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Дело в том, что подключение дома к оптоволокну это трудоемкий и затратный процесс. Соответственно, при принятии решения о подключении нового дома, компании надо быть уверенной в рентабельности производимых работ. В такой ситуации, коллективная заявка это наиболее эффективное средство, хотя мы и понимаем, что это не самый удобный вариант. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
При возникновении проблем со скоростью вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или через форму обратной связи в личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback так и в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!