Отзыв #211697 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY

Первая часть отзыва(удаленная мной, т.к. редактировать или дать ответ представителю нельзя)

Какая скорость, такой и провайдер и сотрудники такие же.
29 Декабря 2015 года упала скорость приема данных до 0.2-0.5 МБит/сек,
отдача осталась на уровне 60-70 МБит/сек, интернет провайдер был уведомлен, но как и все,Вспомнили про своего абонента, только после новогодних праздников.
1030677 заявка перед новым годом, которая в принципе показывает уровень сотрудников компании QWERTY, которые вели мой тикет.
Итог, 12 числа пришел монтажник, проверил, что проблемы с кабелем и компом у меня нет, проведя пару тестов удостоверился что железка с крыши не добивает до моей квартиры, т.е. в коридоре у щитка, скорость как по тарифу заявленна, а + 2-4 метра кабеля и все, скорость хуже чем у модема.
Монтажник инициировал создание тикета 1032887..

И скажите, чем вы таким заняты, что РЕШЕНИЕ ВЫ ОТ 3Х ЧАСОВ ДО 3Х ДНЕЙ принимаете ???? А ??? ЧЕМ 3 ДНЯ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ??? Ни разу еще оперативно на тикет не среагировали!!!!
За 3 года пользования, у меня простой по услугам 3 раза и все 3 раза выпадает на праздники либо в отпуск, а эти за 3 года ничему не научились.... Я ору и надеюсь, что руководство вашей компании разберется со всеми лентяями и все заслуженно получат от руководства, за безалаберность.

Если сравнивать с 2kom, то 2kom дает сервис, дает интернет и стабильность, а QWERTY это от компании Ростелеком, Onlime я подозреваю такое же как и QWERTY.

(Комментарий про антитеррор от представителя провайдера, не оставлю без внимания)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЗЫВА на момент 15.01.2016

Проблемы с отсутствием доступа на чердак или еще куда-то, не моя головная боль и не должно это быть головной болью клиента.

Клиент платит бабки, а провайдер дает интернет.
Интернета нет, собственно и клиента скоро не будет.

Тон, подобрал по статусу QWERTY, относитесь к клиентам нормально, почему тогда с вами также не говорить?
Вы осознаете с 29 декабря по 14 января вы оставили меня без интернета. И я еще ласково с вами общаюсь. ДО 31 ДЕКАБРЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВСЕ РЕШИТЬ... Какого... тянули все это время?
Зайти на чердак и поменять железку, это вопрос 1 дня и сделать это можно было до 31 декабря 2015 года, т.е. в ПРОШЛОМ МАТЬ ЕГО ГОДУ.
А я себе взял еще отпуск после новогодних каникул, который потерял по вашей милости из-за отсутствия интернета, но я же не предполагал, что у вас традиция такая доставать клиента низким качеством услуг на праздники.
Я вас искренне ненавижу и желаю вам всем поскорее встретить такое же обслуживание, где вас будут слать сначала куда подальше, а потом от 3х часов до 3х дней, будут принимать решение, а примут его аккурат до конца дня и на праздники вы будете лицезреть огромный кукишь поставщика услуг и ответы о регламенте с 3х часов до 3х дней или еще лучше, что служба на праздниках не работает.
Если в праздники все сломалось, после праздников починим
И еще одна из демонстраций уродства:
1032887 на следующий день после заведения, перевели в статус решено, даже предварительно не связавшись и не приложив руку к решению проблемы.

ГУД!

Вывод по вашему провайдеру такой:
Не хотите стабильного интернета - QWERTY мы дадим вам нестабильность
Отсутствие гигабита в квартиру? - QWERTY гигабита не будет
Хотите посидеть новогодние праздники без интернета? -- Не вопрос QWERTY решит вашу проблему аккурат после праздников, а в праздники вы будете испытывать скорость и всасывать 8кбит/сек

И последнее, экономия на железе и на витой паре, уже явно отражает, что вы из себя представляете.
Вашего провайдера, никому из друзей и знакомых не посоветую, да еще и на работе распространю историю о вашем сервисе, ибо искренне вас ненавижу за новогодние праздники без интернета, за соженный интернет на планшете и 1к рублей потраченные на интернет на том же планшете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.01.2016 в 11:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обратились в службу сервисной поддержки 31.12.2015, поэтому устранить проблему до обращения не представлялось возможным. К сожалению, по распоряжению городских властей доступ в подвалы и на чердачные помещения в праздничные дни закрывается для всех служб, кроме коммунальных в рамках программы Антитеррор. Мы сожалеем, что проблема возникла именно в момент, когда нашим сотрудникам ограничен доступ к оборудованию, однако, такая ситуация могла возникнуть и у другого оператора. Приносим извинения за неудобства, мы готовы компенсировать время простоя и предоставить Вам индивидуальную скидку на услуги.