Отзыв #212763 об интернет провайдерe Интерсвязь
Оставить отзывсегодня снова дважды перезагружали роутер. техподдержка сказала, что это проблема роутера. ранее уже писала, проблема началась с декабря месяца и продолжается до сих пор, недавно вот сказали, что оборудование меняли в копейске. у трех знакомых с разных районов города видимо тоже с роутером проблемы, тоже регулярно перегружают. не вижу смысла оплачивать следующий месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Каждый конкретный случай разрывов соединения необходимо разбирать индивидуально. В частности, для исключения неисправности роутера необходимо подключить кабель непосредственно к устройству. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся для проведения диагностики.