Отзыв #212803 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсоветую данного провайдера всем друзьям и знакомым! Никому не пожелаю такой нервотрепки за собственные деньги!

Пользовалась услугами ТТК (интернет) более 3 лет и качество предоставляемой услуги меня полностью устраивало (скорость, стоимость и т.д.). в ноябре 2014 года решила подключить еще и телевидение. Год все работало удовлетворительно. 02 января 2016 года (долгие новогодние праздники!!!) пропал и Интернет и телевидение. Мои ежедневные обращения в службу техподдержки 911-111 не приносили никакого результата. Мне отвечали, что техники работают и предлагали еще немного подождать. Как и следовало ожидать, Интернет восстановили только 13 января 2016 года (по окончании праздничных дней и послепраздничной раскачки!). ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! На мои ежедневные обращения в службу техподдержки мне отвечают, что моя заявка зарегистрирована и рекомендуют ожидать техника (или его звонка) в течение 10 рабочих дней. Сегодня позвонила вновь и вновь услышала про 10-дневный срок выполнения заявки!!! Когда же я напомнила, что сегодня уже идет десятый день, то оператор Дмитрий мне сказал, что это я считаю днями, а компания ТТК считает сутками и посоветовал звонить завтра, если сегодня никто со мной не свяжется!!! Честно скажу, звучало это как издевательство. К кому обращаться за помощью? В отдел по защите прав потребителей? Что делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, пришлите нам детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!