Отзыв #214003 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вымогают деньги, полный бардак, плевать на абонентов

Это свинство и безобразие. Ростелеком уже 3 (три) месяца нагло вымогает у меня деньги!! А тем не менее ситуация обратная - ростелеком должен мне денег, а не я ему.
29 октября я расторгла договор по счёту 171000122068 на оказание услуг и сдала оборудование.
Всю эту волшебную процедуру проделала представитель Ростелеком в центре на Ивана Фомина ФЁДОРОВА Екатерина Николаевна.
На счете оставалось более 550 рублей (я ВСЕГДА более 10 лет платила вперёд). 500 рублей из остатка я попросила перевести на номер телефона моего отца. После этой несложной процедуры на моём счёте должно было бы остаться порядка 50 рублей, но не тут-то было.
Оказалось что ваш супер сотрудник ФЁДОРОВА е.н. забыла отключить услугу " приостановка" и 26 ноября услуга интернет вновь была возобновлена!!! И по счёту171000122068 была начислена сумма за эту мифическую услугу и за ноябрь и потом ещё и, несмотря на мои звонки и заявки, ещё и за декабрь. То есть оборудование сдано, договор расторгнут 29 октября, но ростелеком бодро снимает с меня деньги и за ноябрь и за декабрь??????!!!!
Несмотря на мои 4 заявки, первая в центре на улице Чехова, вторая (номер 123026 от 04.12.15), третья (номер 136703 от 28.01.2016), четвёртая 137682 от 4.02.16 о перерасчетах ничего не происходит, мой мифический долг передали в отдел взыскания задолженности. И ещё мне звонит долбанный робот-информатор и что-то там мне грозит отключить. 
Сколько будет продолжаться эта травля??? Где извинения? Где компенсация? Я готова заплатить эти несчастные 21 рубль мифического долга, но не уверена, что и эти деньги куда-то не пропадут. Сколько можно издеваться над человеком??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.