Отзыв #214238 об интернет провайдерe Rosin.tel
Оставить отзывЗвоню в техподдержку с проблемой-не работает телевизор, не показывает ни один канал( проблема ошибка соединения с сервером), в вс не дозвонилась до тех поддержки, трубку никто не брал, в пн в начале предложили привезти оборудование в офис на проверку, теперь уже два часа услышав о проблеме, предлагают "перезагрузить, подергать за проводки", а потом сбрасывают звонок. Куда смотрит руководство? Почему нельзя сделать на сайте возможность оставлять отзывы о Вашей работе, как это делают все провайдеры, которые хотят получать обратную связь от своих клиентов и улучшать качество обслуживания???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы попробовали связаться с Вами по указанному в сообщении адресу электронной почты, но, к сожалению, не получили ответа.
В случае, если проблема будет возникать вновь, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами из службы технической поддержки, они будут рады помочь Вам.
Если Вы хотите оставить свой отзыв о работе службы технической поддержки или группы менеджеров, пожалуйста, изложите Ваши мысли в письме по адресу tech@rosintel.com или managers_fl@rosintel.com или просто оставьте новый запрос в личном кабинете клиента.
Спасибо за Ваш отзыв.