Отзыв #214413 об интернет провайдерe КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")

Оставить отзыв
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Расстройство а не провайдер

Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.

Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс

Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...

Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.

Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.

Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.

- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.

Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.

На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)

Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.

По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....

Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).

К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!

rating rating rating rating rating
10.02.2016 в 11:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.