Отзыв #214493 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка Ростелекома не работает

Ух, с чего бы начать описание "замечательного" провайдера Ростелеком.
Ну, во-первых, это постоянный сброс коннекта, примерно раз часов в 10. То есть, сидишь ты такой, занимаешься своими делами, и тут раз, и соединение пропадает, а тебе как раз нельзя в это время было отключаться. Сколько я не бился сам над этой проблемой, понять не мог в чём же тут дело. Техподдержка (о ней еще не раз пойдет речь), естественно, тоже ничем помочь не может.
Во-вторых, опять же из-за предоставленного оборудования (в частности, оптического терминала D-Link) слетает вай-фай. Вот просто пропадает секунд на 10, а потом снова появляется. В час может пропасть раз 5-10. После ребута роутера вроде бы полегче, но проблема не решается. Техподдержка (удивительно, правда?) опять же не знает в чём дело.
Ну да ладно, что там у нас дальше? Ах да, ещё меня порадовала внезапная смена админского пароля на оптическом терминале. Как вы понимаете, небезопасно оставлять на роутере дефолтный админский пароль, установленный производителем. Я его, конечно же, поменял, и записал новый пароль в программу-менеджер паролей. Каково же было моё удивление, когда примерно через неделю он не подошел! Причём я ТОЧНО помню, что прошивку не обновлял и ресет к дефолтным настройкам не делал. Внимание, вопрос: каким таким волшебным образом пароль сбросился и был изменён на стандартный? Вот и я не знаю... В техподдержку даже не обращался, не принципиально мне это.
Но самый смак (ситуация, которая и побудила меня написать это художественное эссе) это работа личного кабинета и управление услугами из него.
Дело было так: подключался я по акции, за 3 месяца всего надо было заплатить около 300 или 400 рублей, не помню уже, и только с 4-го месяца начисление по полному тарифу, который составляет, ни много ни мало, а целых 850 р. за сотку. 850 р. за 100 МБит\с это слишком жирно, не находите? Монтажник при подключении сказал, что из личного кабинета (далее ЛК) я запросто смогу сменить тариф на более дешевый.
Ок, проходит некоторое время, около полугода. Я и думать забыл про смену тарифа, плачу эти 850, и, вроде как, всё нормально. Платил, причём, исправно из месяца в месяц, пока не начали приходить мне СМС, что долг мой составляет практически 2500 руб. Это сумма за 3 месяца обслуживания. Я, конечно, не понял в чём дело, а милая девушка, которую посадили прозванивать дебиторку даже не смогла мне выслать акт сверки с начислениями и поступившими оплатами на почту. Сказали: "Иди-ка ты, друг, в рабочее время в один из наших офисов, и там разбирайся.", что меня, естественно, не порадовало.
Ладно, думаю, дай сменю пока тариф, с долгами разберусь попозже, чтобы лишних денег не снимали хотя бы. Пытался я, значит, попробовать зайти в ЛК, и указать, что хочу по услуге "Домашний интернет" сменить тариф, да вот только это немного не получилось. Ошибка на сайте.
И вот с этого и началось моё общение с техподдержкой. Сначала просто звонил, затем создал заявку. В первый раз заявку закрыли, и сказали, что я не тот идентификатор ввожу при подключении услуги в ЛК. Естественно, при вводе правильного идентификатора ничего не изменилось.
Создаю второй раз заявку, проходить день, заявку закрывают с комментарием, что проблемы не обнаружено, а прикреплённый скрин с ошибкой, якобы, пустой (несколько раз его открывал на разных ОС и из разных браузеров - скрин был).
Ну ок, создаю третий раз заявку. По ней пришёл комментарий, что проблема передана в профильное подразделение (надо подразумевать веб-прогерам), и всё... Уже МЕСЯЦ полная тишина. Ничего. Ноль. Дырка от бублика.
До этого провайдера у меня был "Дом.ру" с сопоставимой ежемесячной платой, но за ПОЛНЫЙ пакет услуг (инет, телефон, ТВ) и с безупречной работой и службой техподдержки. К сожалению, я переехал, и в данный момент вынужден пользоваться услугами РТ. Но как только съеду - разорву договор. И в дальнейшем, если будет выбора между РТ и другим провайдером - выберу другого, а вдруг повезет.
Чего и вам, друзья, советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Примите, пожалуйста, искренние извинения за все доставленные неудобства. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он составит заявку и все выяснит.