Отзыв #214494 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом всё хорошо, но...

Пользуюсь вашим провайдером несколько лет. Всё устраивает, скорость неплохая за эти деньги, перебоев с интернетом почти не бывает, в целом комфортно. Но, в ночь с 8 на 9 февраля 2016 вдруг отключился интернет, сразу набрала техподдержку, там мне мужчина ответил, что по какой-то причине мой компьютер перестал реагировать на сеть, личная это причина или общая (оборудование в доме) - неизвестно, моя заявка принята, но т.к. заявок много, то специалисты приедут выяснить, в чем причина, только 11 февраля (!). Данная фраза меня просто обескуражила! Т.е. при моем оплаченном на все дни интернете, при отсутствии этого самого интернета, служба просто приедет посмотреть, в чем дело, аж на 3-й день после подачи заявки! Такое недопустимо! Я уже молчу о том, что интернет мне был на то время крайне нужен, и пришлось выворачиваться, ища срочные способы выхода в Сеть! Через несколько часов я перезвонила снова в техподдержку и спросила - если у меня 3 дня не будет интернета, можно мне хотя бы эти дни "заморозить", чтобы получить эту услугу после возобновления нормальной работы, специалист техподдержки мой вопрос проигнорировал, стал говорить, что уже известно, что проблема общая (не конкретно моего компьютера), но сроки ее решения неизвестны вообще. И сколько я ни пыталась у него узнать, есть ли хотя бы максимальные сроки решения подобной проблемы, на что мне стоит ориентироваться, он стоял на своем, говорил, что даже примерно кол-во дней мне назвать не может (несмотря на факт оплаты всех дней), и, судя по тону, уже даже стал раздражаться. К слову, интернет подключили уже вечером того же дня, но зачем было мне мотать нервы этими неизвестными сроками и словами о том, что специалисты приедут для выяснения только на 3 день, непонятно. Раньше такого не было, очень смутило.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По данной проблеме сроков у специалистов на тот момент действительно не было, но хотим вас заверить, что в нашей компании ремонты дольше 1 дня крайне редки. Мы уже провели соответствующие работы, направленные на повышение оперативности оповещения наших клиентов и в будущем, шанс столкнуться с подобным стремится к нулю. Мы благодарим вас, за найденное время для написания данного отзыва и ценим ваше мнение! А так же, хотим принести вам извинения за то, что напугали вас 3 дневным ремонтом. Искренне Ваш, SkyNet.