Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГСТ отзыв

Я пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, несколько лет.

До МГТС имел опыт пользования интернетом от QWERTY.



До недавнего времени интернет и телефон поступали в квартиру по медному проводу.



В конце мая 2013 года мне позвонили по телефону некие люди, представились представителями МГТС. Заявили в ультимативной форме, что МГТС меняет в моем доме медный кабель на оптоволокно и мне надо назначить прямо сейчас дату, когда мне удобно принять дома монтажников для бесплатной установки нового оборудования. Иначе через месяц останусь без телефона.

Ну, ладно, договорились о дате установки,



Потом я почитал отзывы в интернете и, насколько я из них понял, абонентов обзванивает не МГТС, а субподрядная организация, которая выполняет переключение абонентов на оптоволокно по договору с МГТС. Большинство абонентов добровольно переключаться не хотят, а субподрядчикам платят "поштучно" за каждого абонента, поэтому они, чтобы побольше абонентов уговорить, выбрали такую тактику.



В назначенный день пришли монтажники. Предложили их стандартный вариант установки - у входной двери квартиры вешают GPON терминал, к нему подводят провод питания и устанавливают розетку.

Мне такой вариант не понравился - зачем мне лишняя коробочка и розетка у входной двери, когда у меня уже стоял ранее МГТС-овский ADSL маршрутизатор в комнате, почему бы вместо него на то же место не поставить новый GPON маршрутизатор. Долго с ними спорил по этому поводу, они никак не могли вкурить, что работы им это не прибавит, а наборот все проще, провод не надо тянуть, розетку не надо ставить. Наконец, согласились. После этого установка заняла полчаса, большую часть из этого времени ждали одного члена из их бригады, который единственный занимается сваркой оптоволокна.



Что мне не понравилось в их работе - у них не было своей стремянки, она им нужна была, чтобы в щитке провод протягивать. Я доставал им свою стремянку с балкона. А если бы у меня ее не было, то что?



После окончания установки, они подключили свой ноутбук и настроили логин и пароль для Wi-Fi подключения.

Предлагали также подключить и цифровое телевидение от МГТС, но я отказался, т. к. у меня Onlime.

Денег ни за что не взяли.



Теперь имею теперь следующее:

В квартиру из щитка на лестничной площадке введен тонкий белый оптоволоконный кабель, через дырку в стене он входит в комнату и там подключен к GPON терминалу модель Huawei EchoLife HG8245.

А так В Целом Доволен...Проблем и Перебоев нет.

Георгий , Сегодня в 02:15

Совсем плохо

Явно не справляется с нагрузкой в вечернее и ночное время. Пинг дырявый даже до шлюза. Идеально подойдет для тех, кто ложится спать в 22.00. Тех. поддержка никакущая более чем полностью - девушки с пониженной технической осведомленностью. Их задача - не помочь, а культурно послать. Видимо к другому провайдеру. Писать им тоже бесполезно: "Проблемы не выявлены".

Аноним , Сегодня в 01:33

Интернет норм, точка продажи дно!

Претензий по качеству связи нет. Зато просто огромные претензии по качеству работы данной точки. Крайне не рекомендую здесь приобретать что-либо! Купил здесь роутер. Через некоторое время вздулся у него аккумулятор. Обратился к ним. Они послали в 7 небо, мол там составят акт. Акт на замену составили без вопросов. Вернулся в зори. Отказывают в замене, типа нет белой коробки. Дичь просто. Горячая линия говорит, что рычагов воздействия на эту точку нет. Сама же йота рекомендовала обратиться в Роспотребнадзор. Что и собираюсь делать. Позже напишу, чем закончилось. Приобретайте товары в центральных точках: 7 небо или в Фантастике. А эта не йота, простая франшиза по заколачиванию бабла!



Приобреталось оборудование ТЦ Сормовские зори, ул. Коминтерна 117, г. Нижний Новгород.

Дмитрий , Вчера в 22:43

Это уже не Старнет Нетвокс

Старнет поглощен Голд телеком. Вместо 100МБ (туда-сюда) у меня вот теперь такое [ЦЕНЗУРА]. Да и это [ЦЕНЗУРА] теперь регулярно валится.

Техподдержка такие отмазки выставляет, что диву даешься. Печаль.

DMITRY , Вчера в 21:55

В целом круто

Скорость отличная, пинги до родины тоже хорошие.



Проблема только периодические аварии (ну хотя бы раз в месяц на пару часов обязательно) и во время гроз и прочего падает скорость до уровня dsl,  т. е. мегабит 5-6 макс и огромные пинги. не знаю как это работает

Mik , Вчера в 20:56

Настя Гром

Лучший провайдер!Используется напротяжении долгого времени, никаких проблем нет!Все происходит на высшей скорости!!!

Даниил , Вчера в 19:47

надежный провайдер

к mk-net я подключена уже лет 5. Услугами компании довольна, скорость соответствует заявленной, техподдержка круглосуточная, проблем не возникало.

Наталья , Вчера в 19:15

Довольна новыми услугами

Наконец-то добавили функцию Автоплатежа. Теперь оплачивать услуги стало гораздо легче!! Не нужно теперь постоянно звонить в колл центр...

Александра , Вчера в 16:47

Ужасная связь.

Все было хорошо, на протяжении месяца, И теперь уже 3 недели это хождение по мукам… скорость низкая, не то что бы сайты открывать. даже почту не открывает. Очень плохая компания. и тех поддержка ужасная, все только на словах.

Аноним , Вчера в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Учусь в Луганске, еще на 1 курсе подключила себе мегалинк (сейчас 3-ий закончила)и мне очень нравится. За эти 3 года пару раз отрубался и то из-за плохой погоды и машина оборвала кабеля. И теперь я еще больше радуюсь что в моем Сутогане мегалинк будет. Большое Вам спасибо:)

Алла , Вчера в 14:18