Отзыв #214599 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
До коле будет продолжаться сие безобразие!?

Доброго времени суток. Долго не хотел писать отзыв об ЭТОМ "провайдере", но в последнее время нервы уже не выдерживают, а от качества предоставляемых услуг просто масса негативных эмоций! Возможно, у меня не было-бы столь дурного впечатления о нашем "любимом" РТ, не будь цена за предоставляемые услуги, так называемого "интернета" на столько высока. Если говорить о соотношении "цена-качество", то цена явно "маленько" завышена. За подключенные 256 Кбит/с (каких-то там 3000 деревянных), на входящем канале, во время парада планет, в самый урожайный год, когда Луна находится в самой благоприятной фазе, а в связи с недавним падением линии по всей Якутии перезапущены все пулы, на протяжении пары часов входящий канал способен стабильно выдавать те самые мифические 256 Кбит/с! В остальное-же время мы вынуждены наслаждаться скоростью от 0 до 160-170 Кбит/с, скачущей в рандомном порядке в указанном диапазоне как бык на родео. Потери пакетов не прекращаются никогда, оно и не удивительно, трассировка нам как бы намекает на то, что пакеты, вылетая прямым рейсом из Ленска ещё 9-10 прыжков совершают по Якутску (зачем!?), а за тем уходят на Москву! Претензий нет, разве что, только к исходящему каналу, вот он работает как часы, аж до 1 Мбит/с выдает (НУ ЗАЧЕМ?! зачем нам такой исходящий канал, когда нам нужен входящий, а тот на ладан дышит!?)! Я молчу про вашу сферическую оптику в вакууме, которая в районе 20 км от города уже около года валяется, и у неё ни как не отрастут ноги (похоже, у вас там на это и рассчитывали), что бы дойти до города, ваша оптика, как бетонная полоса в нашем аэропорту - каждый год обещают сделать в следующем году, вы хотя бы наладьте то, что уже есть, и делает вид, что работает! Пару недель назад интернет умер по всей Якутии на пару часов, после того, как связь была восстановлена, качество интернета стало чуть более, чем отвратительным, думал, что это лишь временное неудобство, но не угадал. В нашем городе вы являетесь монополистами, за предоставляемые вами услуги народ платит очень не маленькие деньги, которые исчезают в небытие, и ничего не меняется! Смеха ради можно заглянуть на ваш сайт, посмотреть календарик прошедших и запланированных работ по улучшению качества связи, и увидеть там сплошное ничего! Вот это забота о клиентах! Очень надеюсь, что до наших краев дойдет другой провайдер, которому будет не все равно на своих клиентов, что бы без зазрения совести народ мог взяться за вилы и факелы и гнать вас к чертям. Ну и на всякий случай добавлю неоднократно звонил в техподдержку, неоднократно открывал заявку по поводу качества интернета, меня перенаправляли в наш местный филиал, в котором пожимали плечами и разводили руками, мол: "Извиняйте, что вы, что весь город в одинаковой ситуации, много народу подключено, канал не справляется с нагрузкой, пользуйтесь тем, что имеете".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12.02.2016 в 06:56
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Если у вас остались вопросы по нашим услугам, ждём вас в группе https://vk.com/rostelecom.fareast, обязательно поможем.