Отзыв #21547 об интернет провайдерe БИГ Телеком

Оставить отзыв
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если есть выбор - лучше выбрать что-то другое

Скорость часто (почти постоянно) бывает ниже, чем была на dial-up (сейчас dl 79 кб/с), хотя заявлена 4 мб/с.
В течение 2009 года технические проблемы с полным отсутствием инета были раза 2-3 (правда, дня по 2-3), в 2010 - через день инета нет. Саппорт отвечает одно и то же - технические работы, ждите, в течение дня появится. Действительно появляется, но что можно чинить на линии по 3-4 раза в неделю?
Техподдержка - то ли абсолютно некомпетентна, то ли абсолютно наплевать на абонентов. Скорее то и другое. В феврале уезжала на месяц, в день отъезда инет пропал. Позвонила в саппорт - получила традиционный ответ "у вас роутер, это ваша проблема, сами его и чините". Родителям светило месяц провести без сети. Причем выглядело все действительно так, как будто проблема в роутере, но при подключении напрямую все заработало. Через месяц, когда вернулась, с помощью друга (хорошо, когда есть друзья-сисадмины) и совершенно без обращений в саппорт Бигтелекома, удалось обнаружить, что роутер в порядке, это Бигтелеком заблокировал мак-адрес компа, который был записан в настройки соединения роутера. Записали мак-адрес другого компа (того, который подключался напрямую, без роутера) - все прекрасно заработало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
29.03.2010 в 21:33
г. Химки